Фирма производитель модной одежды переходит от эксклюзивного к интенсивному распределению своей продукции. Определите какое утверждение в этой ситуации неверно. - вопрос №1292967
а) снизится уровень и качества предоставляемых услуг
б) повысится уровень цен на товары
в) фирма потеряет часть контроля над проводимыми выставками и презентациями
г) фирма потеряет популярность своей продукции
д) между продавцами может начаться ценовая политика
2.Интенсивное распределение предполагает обеспечение запасами
продукции в возможно большем числе торговых предприятий.
Цели фирмы — широкий рынок сбыта, признание каналов, массовая реализация и высокая прибыль.Эта стратегия направлена на наибольшее число потребителей.
Эксклюзивное распределение предполагает намеренно ограниченное
число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых
территорий.
Фирма резко ограничивает количество оптовых и розничных торговцев в географическом регионе.Она стремится к престижному образу.контролю над каналами сбыта и высокой доле прибыли и готова согласиться с меньшим объемом сбыта, чем при других типах распределения и реализации.