Омская область

Фирма производитель модной одежды переходит от эксклюзивного к интенсивному распределению своей продукции. Определите какое утверждение в этой ситуации неверно.

а) снизится уровень и качества предоставляемых услуг
б) повысится уровень цен на товары
в) фирма потеряет часть контроля над проводимыми выставками и презентациями
г) фирма потеряет популярность своей продукции
д) между продавцами может начаться ценовая политика

13.12.14
1 ответ

Ответы

2.Интенсивное распределение предполагает обеспечение запасами
продукции в возможно большем числе торговых предприятий.
Цели фирмы — широкий рынок сбыта, признание каналов, массовая реализация и высокая прибыль.Эта стратегия направлена на наибольшее число потребителей.
Эксклюзивное распределение предполагает намеренно ограниченное
число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых
территорий.
Фирма резко ограничивает количество оптовых и розничных торговцев в географическом регионе.Она стремится к престижному образу.контролю над каналами сбыта и высокой доле прибыли и готова согласиться с меньшим объемом сбыта, чем при других типах распределения и реализации.
15.01.17
Рекомендуем личную консультацию

Юрий Степанов

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ДИАГНОСТИКИ И РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ • Понимание целостной картины и причинных связей возникновения сложных ситуаций, состояния неопределенности, противоречий • Выявление лучшего сценария разрешения проблем или способа достижения ре Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
4 ответа
23.11.10
Вопрос задан анонимно
1 ответ
20.02.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store