интернет - вопрос №136090

У меня домашний ADSL интернет, до недавнего времени скорость была нормальная, фильмы смотрела без зависаний, теперь скорость резко упала, и в чем причина, я так и не поняла.антивирус доктор веб находит вирусы, благополучно от них избавляется, и так каждый раз при проверке.а скорость не повышается? что еще сделать? Татьяна
31.10.11
2 ответа

Ответы

1 — можно и нужно обратиться в техническую поддержку. по тому что чаще скорость зависит не от вирусного заражения а от других факторов, большинство из которых вне компьютера. кроме того это их основная работа

2 — вероятность вирусной причины тоже реальная. мало того — по Вашим словам можно решить что Вы регулярно проверяете на вирусы и ВСЕГДА их находите. если это так, то похоже др.веб находит у иничтожает только часть вирусов, а есть часть которую он не находит и она то как раз регулярно догружает тех кого он находит. если это в точности так — надо менять антивирус, для винды рекомендую http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/products/security-essentials. в любом случае при смене антивируса предыдущий всегда надо деинсталировать — это общее правило (они могут драться, вплоть до развала системы, образно) ..

для одноразовой проверки без смены постоянного антивируса можно (и нужно) использовать одноразовые средства другого производителя. Вам подойдет вот это http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool2011?level=2

31.10.11

MiK

Телефон тех. поддержки вашего провайдера (8332) 35-00-44 (круглосуточно), 

возможные причины неполадки на АТС, в вашем поселке.

Сайт провайдера, у меня с трудом открывается.

в любом случае нужно проверить на разных компьютерах и пообщаться с тех.поддержкой!

Удачи

31.10.11

Регина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store