У меня домашний ADSL интернет, до недавнего времени скорость была нормальная, фильмы смотрела без зависаний, теперь скорость резко упала, и в чем причина, я так и не поняла.антивирус доктор веб находит вирусы, благополучно от них избавляется, и так каждый раз при проверке.а скорость не повышается? что еще сделать? Татьяна
1 — можно и нужно обратиться в техническую поддержку. по тому что чаще скорость зависит не от вирусного заражения а от других факторов, большинство из которых вне компьютера. кроме того это их основная работа
2 — вероятность вирусной причины тоже реальная. мало того — по Вашим словам можно решить что Вы регулярно проверяете на вирусы и ВСЕГДА их находите. если это так, то похоже др.веб находит у иничтожает только часть вирусов, а есть часть которую он не находит и она то как раз регулярно догружает тех кого он находит. если это в точности так — надо менять антивирус, для винды рекомендую http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/products/security-essentials. в любом случае при смене антивируса предыдущий всегда надо деинсталировать — это общее правило (они могут драться, вплоть до развала системы, образно) ..
Телефон тех. поддержки вашего провайдера (8332) 35-00-44 (круглосуточно),
возможные причины неполадки на АТС, в вашем поселке.
Сайт провайдера, у меня с трудом открывается.
в любом случае нужно проверить на разных компьютерах и пообщаться с тех.поддержкой!
Удачи
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Телефон тех. поддержки вашего провайдера (8332) 35-00-44 (круглосуточно), возможные причины неполадк..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/136090-internet. Можно с вами обсудить этот ответ?