Здравствуйте. Возникла проблема с платежом МТС. Должны были отчислиться средства на покупку с Плати.Ру. - вопрос №1381222
В условиях договора было сказано, что в день может осуществляться до пяти платежей. Имел в планах совершить три покупки. С первой из них не возникло проблем, платеж поступил в течении минуты. Второй платеж вышел неудачным. Несмотря на то, что первый платеж был завершен успешно. В условии так же сказано, что в обработке может находиться лишь один запрос, единовременно. В итоге, мне пришло СМС оповещение, какое-то время спустя, о том что мой первый платеж был успешен. За это время я успел попытаться сделать уже два новых, что оказались безуспешными. Видимо, потому, что стоило таки дождаться СМС отсчета. После же, я провел еще один успешный перевод, который стал 4-м по счету. Две покупки сделаны, и оставался последний, 5-й запрос, чтобы совершить последнюю, 3-ю покупку. Со счета сняло необходимую сумму денег, но сам перевод все еще «в обработке», как сказано на сайте МТС. Вот уже более суток, как в обработке. А это значит, что любые последующие попытки платежей встретят автоматический отказ.Даже если бы я был готов забыть о потраченных впустую деньгах, и заново оформить платеж, это невозможно, пока не завершится предыдущий. Что мне делать в сложившиеся ситуации?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "обратиться в техподдержку МТС" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1381222-zdravstvujte-voznikla-problema-s-platezhom-mts-dolzhni-bili-otchislitsya-sredstva-na-pokupku-s-plati. Можно с вами обсудить этот ответ?