Условия гарантийного обслуживания - вопрос №151032

19 ноября 2010 года приобрел сотовый телефон Nokia c6, гарантия производителя 1 год, 22.07.2011 отдал в ремонт в сервисный центр по гарантии, 30.07.2011 телефон сделали. 26.11.2011 возникла аналогичная проблема, в сервисном центре его приняли, т.к. гарантийный срок был продлен с 19.11.2011 до 28.11.2011 на период первого гарантийного ремонта. Но на мой вопрос к специалисту сервисного центра: «Могу ли я вернутьденьги или обменять на аналогичный товар?» он ответил, что если бы вы пришли до 19.11.2011 года то ДА, а сейчас мы можем его только бесплатно отремонтировать.

Вопрос. Правомерны ли действия специалиста сервисного центра??? Или все таки можно вернуть деньги или сделать обмен?

Ответы

Специалист сервисного центра прав, дополнительная гарантия которую вы получили является как бы гарантией на их ремонт который они сделали 30.07.
10.02.12

Глеб Черняк

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store