Условия гарантийного обслуживания - вопрос №151032
19 ноября 2010 года приобрел сотовый телефон Nokia c6, гарантия производителя 1 год, 22.07.2011 отдал в ремонт в сервисный центр по гарантии, 30.07.2011 телефон сделали. 26.11.2011 возникла аналогичная проблема, в сервисном центре его приняли, т.к. гарантийный срок был продлен с 19.11.2011 до 28.11.2011 на период первого гарантийного ремонта. Но на мой вопрос к специалисту сервисного центра: «Могу ли я вернутьденьги или обменять на аналогичный товар?» он ответил, что если бы вы пришли до 19.11.2011 года то ДА, а сейчас мы можем его только бесплатно отремонтировать.
Вопрос. Правомерны ли действия специалиста сервисного центра??? Или все таки можно вернуть деньги или сделать обмен?
Специалист сервисного центра прав, дополнительная гарантия которую вы получили является как бы гарантией на их ремонт который они сделали 30.07.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Специалист сервисного центра прав, дополнительная гарантия которую вы получили является как бы гаран..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/151032-usloviya-garantijnogo-obsluzhivaniya. Можно с вами обсудить этот ответ?