Владимирская область

Добрый день!!! Занимаюсь торговлей мебелью. У меня пропали продажи,покупатели заходят, но ничего не покупают, идут дальше в другие магазины за... - вопрос №1544716

выбором. Не знаю, что делать. Консультирую, на мой взгляд хорошо, нахожу для них подходящую мебель, но всё равно продаж нет.
Вопрос задан анонимно
04.07.15
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Постарайтесь не отчаиваться: началось время отпусков и крупных ремонтов, очередь мебели обычно наступает в августе. Пройдитесь по своим конкурентам и поинтересуйтесь о товарах, на который у них сейчас активировался спрос(конечно вопросы задавайте не в лоб, а немного хитрите), это поможет Вам быстро определить спрос и возможно поменять часть ассортимента на видных местах торгового зала. Товар, который не пользуется спросом пока отодвиньте в сторону-увеличьте зону осмотра востребованных товаров, возможно добавьте сопутствующие оригинальные товары: например, шторы, оригинальные кухонные аксессуары, аксессуары для ванной комнаты,  мелкие дачные предметы.
04.07.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброго времени суток!

Почему не покупают? Этот вопрос необходимо задавать клиентам, они знают ответ.

Спросите их — что мешает купить? Как мы можем улучшить наше предложение, чтобы Вы решились на покупку? Подумайте, какие вопросы будут давать лучший результат.

Второе, что хочется Вам сказать. Намного проще продать существующим клиентам, чем новым.
Вы можете обзвонить своих клиентов в с выгодным предложением. Только не звоните и не предлагайте стандартное, поработайте над выгодным предложением. Как вариант, может быть ремонт уже существующей мебели. Для этого Вы можете договориться о выполнении ремонта с другим предпринимателем.

Если остались вопросы — пишите!
04.07.15
Здравствуйте! 
Причин может  быть много, нукжно разбираться конкретно.
Сейчас очень большая конкуренция, кризис, плюс ко всему: июль — самый сложный месяц для продаж.
Коллеги правы, нужно провести анализ по двум направлениям: 1. изучить предложения конкурентов, 2 — опросить посетителей. От них вы можете узнать не только почему они не покупают, но и чего они вообще хотят. На основании этого решите — какие уникальные предложения вы можете для них сформировать, и чем активизировать их покупательскую способность.
Удача Вам, 
Обращайтесь в личку — посмотрим подробнее конкретно вашу ситуацию.
Возможно даже на месте —  в вашей торговой точке (мы из одного региона).

04.07.15

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store