Запчасти на заказ - вопрос №167447

Добрый день, у меня магазин запчастей. Клиент заказал топливный бак, а когда бак почти уже пришёл, он от него отказывается и с формулировкой «он мне не нужен» требует обратно предоплату. Бак — не фильтр, в магазине на витрине не оставишь. Поставщики по причине «не нужно» обратно не принимают. Что делать?

19.12.11
2 ответа

Ответы

Вам, на будущее, необходимо подстраховать себя заключением договора, в котором все условия по заказам будут оговорены. Если такого документа нет, то вряд ли вы выиграете дело, если дойдёт до суда.

20.12.11

Да и по закону по такой формулировке брать обратно не положено. Поэтому пусть содействует в поиске того человека, кому бак нужен, если хочет вернуть деньги. Либо пусть сформулирует претензию иным образом и объяснит на каком основании бак ему был нужен. Весь этот разговор запишите на аудио или видео и попросите его дополнительно изложить всё в письменной форме, а так же поясните, что по причине понесённых убытков на него могут быть наложены штрафные санкции и плата за выделение дополнительных арендных платежей для специализированного хранения. Просто припугните, может одумается).

А если нет, тогда попробуйте использовать бак не по прямому назначению или договориться с профильным сервисным центром о возможности смены этой запчасти, чтобы при случае они подсказали кому надо, что неплохо бы заменить деталь.

А судиться с ним, только тяжбу зря растягивать. Хотя если интерес есть, то можно устроить показательный процесс. 

Кстати бак можно использовать не по прямому назначению, а для создания какого-нибудь самодельного агрегата. Вообще, пригласите умельцев, соорудите что-нибудь эдакое на эксклюзивную продажу).

22.12.11

Наталья Викторовна

от 500 p.
Читать ответы

Боровик Виктор

7500 р.
Читать ответы

Астахов Олег

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store