Добрый день. У меня возникла вот такая проблема-я купил 12,10,2015 планшет Nokia Lumina в Связной. Изначально он сразу имел дефект-работал только при подключённой зарядка. В связи с переездом я не - вопрос №1686702

смог сразу обратиться в их магазин. Так же при переезде было потеряно сетевое зарядное устройство. У моего знакомого так же имеется такой планшет и я так же проверял на его зарядка и дефект подтвердился. Придя вчера в магазин Связной, для сдачи планшета на гарантийный ремонт. Мне в этом отказали, ссылаясь на то, что бы сдать планшет на гари. ремонт с данным дефектом в обязательном порядке необходима зарядка. В магазине отсутствует в продаже отдельно данная зарядка. По этой причине я не могу купить данную зарядку и сдать с ней вместе планшет на ремонт. В магазине мне не смогли ответить на вопрос: что мне теперь делать с данным планшетом. Подскажите пожалуйста-правомерно ли компания Связной отказывает в гарантийном ремонте в связи с отсутствием зарядного устройства. (данная зарядка вообще сейчас отсутствует в продаже). И что мне теперь можно сделать с некачественным товаром?????
30.10.15
1 ответ

Ответы

в подобных случаях надо обращаться в местное отделение общества защиты прав потребителей — если существует возможность законного получения своих прав, они предоставят полную консультацию в течении всего процесса обмена требованиями и отказами с продавцом
30.10.15

Регина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store