Добрый вечер. Я взяла ноутбук с работы домой на выходные, чтобы поработать. Подключила к интернету, скайп работает, но не грузяться страницы... - вопрос №1720031

браузера. На работе у нас отключен доступ к некороым сайтам, а дома совсем ничего не грузиться. Это возможно исправить самостоятельно, не имея прав адиминистратора?
20.11.15
3 ответа

Ответы

Здравствуйте .
попробуйте так 1) Открываем редактор реестра — regedit.exe,( пуск — выполнить — regedit ) находим ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
и параметр AppInit_DLLs.

Смотрим значение этого параметра.
Если видим запись, подобную этой:

«AppInit_DLLs» = «C:\windows\system32\tvhihgf.dll»
(кроме tvhihgf.dll имя файла может состоять из семи любых других латинских букв) — удаляем ее (имя файла запомните или запишите, чтобы потом легко его найти).

Сам параметр AppInit_DLLs при этом оставляем, убираем только значение.

2) Обязательное условие: Перезагружаемся

3) После этого разыскиваем этот файл на диске в папке C:\windows\system32 — и так же удаляем. Это и есть наш Trojan.Mayachok.1.

4) Потом находим и удаляем созданные одновременно с tvhihgf.dll (смотрим по дате) файлы с расширением *.tmp из каталога C:\windows\system32 и C:\windows\SYSWOW64 (на 64 битных системах). Это резервные копии Trojan.Mayachok.1.
5)Пуск-Выполнить в окошке вводим route -f (сначала route потом через пробел -f) нажимаем ОК и перезагружаем комп.

6) Перезагружаемся
7) Для тех кто в компе не очень-1.Пуск-Выполнить- regedit — ок-Ctrl+F (поиск) -пишем AppInit_DLLs -удаляем-снова вбиваем в поиск это же, удаляем ключ, до тех пор, пока ничго больше не будет с этим названием.

2.Далее Пуск — Выполнить) вписать route -f (пробел и тире), далее ОК. 3. Пуск — Выполнить) вписать ipconfig /flushdns далее ОК и перезагрузить компьютер… и лечить комп этим http://download.cnet.com/Malwarebytes-Anti-Malware/3000-8022_4-10804572.html?part=dl-10804572&subj=dl&tag=button
Для пользователей x64 разрядных систем: троянец может находиться в каталоге C:\windows\SYSWOW64 .
источник : otvet.mail.ru/question/79553460 
По другому никак .

20.11.15
Если в чат выйдите попробую помочь.
20.11.15
Здравствуйте.
Подробно.
Браузеры не открывают страницы а скайп работает
Пишите в чат. Помогу.
21.11.15

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store