Безопасный режим - вопрос №175014

«Вчера (03.01.2012), я установил несколько исполнительных файлов (уже удалены), которые удалили мой антивирус NOD32. При попытке установить сейчас, обнаруживает Norton Internet Security, которое мешает установить программу (на самом деле я уже удалил эту утилиту). Если же игнорировать эту программу и устанавливать антивирус, то выскакивает ошибка 1310: „Ошибка записи в файл C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Drivers\eamon\eamon.sys. Убедитесь, что у вас есть доступк этой папке.“ — на самом-то деле на компьютере всего 1 пользователь (администратор), т.е. доступ есть. При попытке пропустить выскакивает еще одна похожая ошибка, которую нельзя пропустить „Ошибка записи в файл C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\ekrnUpdate.dll. Убедитесь, что обладаете правом доступа к этому каталогу“, ответ тот же» Мне предложили воспользоваться безопасным режимом для того, чтобы установить антивирус, но не тут то было! Я не смог войти в безопасный режим, т.к. выскочил синенький экран смерти:A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer If this is the first time you`ve seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps: Check for viruses on your computer. Remove any newly installed hard drives or hard drive controllers. Check your hard drive to make sure it is properly configured and terminated Run CHKDSK /F to check for hard drive corruption, and then restart your computer Technical information: *** STOP: 0x0000007B (0xF78AA524, 0xC0000034, 0x00000000, 0x00000000) Как теперь можно войти в безопасный режим? (2 вируса на компьютере, не могу установить антивирусник никакой, вирусы не позволяют) Заранее спасибо

Ответы

попробуйте запустить антивирус с LiveCD, в этом случае система не активна и вирусы если они есть не мешают их удалению

05.01.12

Здравствуйте!

Ошибка BSOD «7B» чаще всего появляется, когда вирусы типа Sality блокируют доступ в безопасный режим.

Обойти это возможно, либо запустив скачанный специально из Интернет *.reg-файл, либо использовав утилиты типа AVZ (Антивирус Зайцева) и подобный. А лучшим вариантом будет — скачать антивирусный сканер любой антивирусной компании и проверить компьютер без установки.

Возвращаясь к первому вопросу — как я понял, вы устанавливаете 2-й антивирус, не удалив нормально 1-й?!

После удаления любой программы (особенно, антивирусов) требуется перезагрузка. Но, вы наверное удалили просто папку с антивирусом в «Program Files». Файлы, которые выдают ошибки — вероятнее всего остаются запущенными в памяти.

 

Будут вопросы, обращайтесь. Постараюсь помочь.

С уважением, Улугбек.

27.01.12

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьют. безопасность
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store