Здравствуйте, зовут меня Наталья, 09.02.1980 г.р..
Все время старалась всем угодить, к работе подхожу всегда ответственно, даже с температурой работала... Но когда сильно заболела, что не смогла - вопрос №1808028
работать (ожидала ответной реакции от начальства), так они, не то чтобы обепокоились (как мое здоровье), а наоборот проявляют недовольство по этому поводу, ведь на носу сдача отчетности (я помощник бухгалтера)… Почему такое отношение? Что я делаю не так? Дипрессия накрывает…
Здравствуйте, Наталья. К сожалению, начальство очень редко оценивает самопожертвование сотрудников. Здесь очень важно разделить уровень ответственности и старание угодить. Быть ответственным сотрудником, очень хорошее и редкое качество. Обладая им, вы достигните больших высот. А вот стремление угодить, может в значительной степени помешать вам. В любых жизненных ситуациях, нужно ставить свое благо (здоровье и счастье) выше чем что-то иное. Такое разочарование очень часто переживают ответственные люди и я прекрасно понимаю что вы сейчас чувствуете. Но стоит мыслить позитивно. Вы получили определенный жизненный урок. Не стоит принимать такое отношение на свой счет, просто теперь вы знаете что данный коллектив не поддержит вас в беде, и можете делать определенные выводы.
Удачи Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Наталья. К сожалению, начальство очень редко оценивает самопожертвование сотрудников. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1808028-zdravstvujte-zovut-menya-natalya-09-02-1980-g-r-vse-vremya-staralas-vsem-ugodit-k-rabote-podhozhu-vsegda-otvetstvenno-dazhe-s-temperaturoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Наталья, здравствуйте!
«Дружба дружбой, а служба службой» — так говорят.
Не путайте дружеские и служебные отношения.
Ваше руководство должно следовать служебной необходимости. Это не отменяет некие шаги доброй воли навстречу своим сотрудникам, но при выборе «отчет» или «создать хороший эмоциональный настрой сотруднику на больничном» они, конечно, выберут отчет.
А вот Ваша попытка «угодить» весьма диагностична: Вы пытаетесь строить рабочие отношения таким образом, что Ваше предупредительные шаги и жесты Вы через некоторое время хотите «монетизировать» в виде ответных шагов руководства. Но руководство всегда склонно «принимать прогибы», но в обратную сторону совсем не факт, что будет «гнуться»
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наталья, здравствуйте!
«Дружба дружбой, а служба службой» — так говорят.
Не путайте дружеские и сл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1808028-zdravstvujte-zovut-menya-natalya-09-02-1980-g-r-vse-vremya-staralas-vsem-ugodit-k-rabote-podhozhu-vsegda-otvetstvenno-dazhe-s-temperaturoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
здравствуйте, видимо вам нужен коллектив, где более душевные дружеские отношения, демократичный стиль руководства, отношения скажем как дома, но при том и труголизм присутствует и шаги на встречу и ответственность и чувство долга.
Такие работники редкость поэтому найдя свой коллектив, свое место работы работают по долгу, работа дом родной.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "здравствуйте, видимо вам нужен коллектив, где более душевные дружеские отношения, демократичный стил..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1808028-zdravstvujte-zovut-menya-natalya-09-02-1980-g-r-vse-vremya-staralas-vsem-ugodit-k-rabote-podhozhu-vsegda-otvetstvenno-dazhe-s-temperaturoj. Можно с вами обсудить этот ответ?