Проблемы с технической поддержкой Origin - вопрос №187991

Здравствуй, Я любитель компьютерных игр. игры покупаю только лицензионные, которые регестрирую в аккаунте созданном в origine (зарегистрировано 6 игр). Но произошла беда — аккаунт взломали. Обратился в тех.поддержу Origin. Пришел ответ на мою эл.почту. чтобы я предоставил следующие данные

В связи с этим мы просим Вас предоставить нам следующую информацию, если это возможно:
— Дата рождения, указанная при регистрации аккаунта.
— Имена персон (Personanames) в Вашем профиле.
— EA ID в Вашем профиле.
— Дата регистрации вашего профиля.
— Какие игры зарегистрированы в Вашем профиле. (включая коды)
— Адрес электронной почты указанный в Вашем аккаунте.
— Четкий снимок коробок с играми, активироваными на аккаунте, что бы был виден сам ключ, инструкция и если у Вас есть, чек подтверждающий покупку. Так же, пожалуйста, приложите от руки написанный имейл адрес на том же фото.

Все данные я им предоставил.  И на этом наше общение с ними закончилась, больше они не отвечают. И таких как я очень много, нас просто кинули.

Могу ли я на них подать в суд? И могу ли я расчитывать на компенсацию? Ведь я пропустил саревнования. Да и купленной продукцией я до сих пор не могу пользоваться. Спасибо за внимание  

Ответы

переустановите Origin, скачайте CCleaner там выберите анализ, потом очистка, после перейдите на вкладку Реестр и там нажмите поиск проблем, после нажмите исправить, если не поможет посмотрите советы на этом форуме, может вам что-то подойдет forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=28316

24.01.12

Савченко Анна

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Леонидович

от 100 p.
Читать ответы

Юрий Электрик

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store