Какая машина более устойчивая на дороге кроссовер или седан? - вопрос №2398190

Понимаю, что зависит многое от водителя.
Но с точки зрения физики, но интересно значть как себя ведут в поворотах (особенно на скользкой дороге), при дтп машины с более высоким клиренсом.
Как мне кажется они менее безопасны так как больше вероятность перевернуть машину

Ответы

Павел, обычно определение «седан» относится к типу кузова, а «кроссовер» к ездовым характеристикам и назначению автомобиля: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2. Однако, действительно, сейчас можно встретить характеристику типа кузова «внедорожник» или тот же «кроссовер»: https://bycars.ru/journal/tipi-kuzovov-legkovih-avtomobiley_78. Встречаются умельцы, которые могут положить на «крышу» «восьмерку» с места))).  Высокий клиренс и низкий центр тяжести, грамотная развесовка автомобиля (включая поклажу, которую пакует водитель), особенности приводов и подвески современных авто обеспечивают достаточную устойчивость и этих АМ на дороге. Легкий седан с ветром в голове у водителя — скорейший кандидат на «уборку». Надо помнить, на чем едешь в поворотах.
03.04.17
Изначально, конструктивное преимущество у седана...
Но современные разработки по стабилизации движения, конструктивные доработки, практически уравнивают эти показатели...
Так, например, у седана ниже центр тяжести, но уже корпус...
А про лобовое сопротивление, конструкторы давно забыли… Так как оно активно влияет лишь при скорости более 120км/ч, да и востребованы больше городские авто…
Данный параметр можно рассматривать лишь на конкретных авто…
04.04.17

Иван

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store