упал объём заказов на выпуск продукции. приходится организовывать смены по факту формирования работы на смену. минусы оптимизации - потеря твердостипо срокам выдачи продукции. какие варианты выхода? - вопрос №2419013
Важно разобраться: тенденция падения объема заказов — это результат недоработки отдела маркетинга и рекламы или есть другие причины? Относительно этого и нужно принимать стратегические и тактические решения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Важно разобраться: тенденция падения объема заказов — это результат недоработки отдела маркетинга и ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2419013-upal-obem-zakazov-na-vipusk-produkcii-prihoditsya-organizovivat-smeni-po-faktu-formirovaniya-raboti-na-smenu-minusi-optimizacii-poterya. Можно с вами обсудить этот ответ?