Помогите пожалуйста очень срочно!! 1. Прочитайте текст. Проведите письменный анализ прочитанного текста по предложенному плану: (1) На упаковки всех товаров сейчас нанесены некие цифры, черные и - вопрос №2424613

белые вертикальные полосы. (2) Это так называемый штриховой код, с помощью которого зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. (3) Но если сам код уже не вызывает удивления у искушенных покупателей, то его расшифровка представляется тайной за семью печатями. (4) А между тем никакой тайны нет. (5) (Несмотря на то что начальное упоминание о штриховом кодировании относится к тридцатым годам (в Гарвардской школе бизнеса была защищена соответствующая диссертация), впервые на практике коды применили железнодорожники США лишь в шестидесятые годы, когда в очередной раз проводили "опознание "(идентификацию) железнодорожных вагонов.) (6) С развитием микропроцессорной техники дело с кодами пошло значительна быстрее. (7) И уже в 1973 году США приняли универсальный товарный код, пригодный для использования как в промышленности, так и в торговле. (8) Не очень отстала от Америки Европа: в 1977 году сначала на европейском континенте, а затем и на других утвердилась европейская система кодирования. (9) Согласно этой системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий обычно из тринадцати цифр.(10) Первые две цифры скрывают страну происхождения (продукта), следующие пять — предприятие изготовителя, еще пять — наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет. (11) Последняя цифра — контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером. (12) Возможен также вариант, когда для кода страны-изготовителя отводятся три знака, а для кода предприятия — четыре (13) Товары, имеющие небольшие размеры, могут иметь короткий код, состоящий из восьми цифр. (14) Как правило, код страны присваивается специальной международной ассоциацией. (15) Что касается бывшего СССР, то в 1987 году эта организация закрепила за ним десять трехзначных кодов. (16) Их желательно знать потенциальному покупателю. (17) Понятно, рядовой потребитель, не вооруженный специальными справочниками, не в состоянии по одному только коду определить изготовителя товара. (18) Впрочем, нет в этом ни малейшей необходимости. (19) Главное — знать страну происхождения, знать, что товар не поддельный. (347 слов) Примерный план анализа текста 1. Вслух прочитайте текст, соблюдая правильную и выразительную интонацию. 2. Сформулируйте основную мысль текста, озаглавьте его. 3. Выделите в тексте абзацы и составьте план. 4. Определите, к какому стилю речи и функционально-смысловому типу речи относится этот текст. Обоснуйте свою точку зрения, приведите в качестве аргумента 2-3 примера из текста. 5. Объясните значения выделенного слова. Составьте два предложения с этим словом так, чтобы оно было употреблено в разных значениях. ( 10 предложение слово в скобках) 6. Укажите 2-3 языковых средства, характерные для стиля речи, к которому относится данный текст. 7… Найдите в тексте все примеры слов на орфограмму «Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи» и объясните их правописание. 8. Проведите пунктуационный анализ выделенного предложения. (5 предложение)
22.04.17
0 ответов
Ответов пока нет

Дарья

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталия

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store