Вильнюс

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Нужен совет в области составления подходящего текста для рекламы в соцсетях.

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Нужен совет в области составления подходящего текста для рекламы в соцсетях. Достаточно ли для рекламы группы ВК, посвященной творчеству, в рекламном тексте разместить любое стихотворение, краткое описание того, что еще есть в группе и официальном сайте и, конечно, ссылку? Какую лучше использовать картинку?
Вопрос задан анонимно
31.05.17
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, аноним. Для рекламы в целом и для СММ в частности очень важна эмоциональная составляющая. Текст, сопутствующая картинка, и даже профиль с которого размещается пост должны вызывать эмоции, интерес, желание прочитать еще, перейти в группу, вступить в неё и регулярно отслеживать новые публикации, поделиться с друзьями своей находкой и т.д.

Самый простой и «забитый» прием — публиковать часть текста в посте, обрывая «на самом интересном месте» и ставить ссылку на группу с полной версией текста в с пометкой «читать далее». Но этот ход хоть и работает, но слишком «замылен». Если хотите применять более «хитрые» приемы — vaal в помощь.

С уважением, Денис.

01.06.17
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день, 
Общая концепция не плохая.
Есть несколько Важных моментов, на которые нужно обратить внимание:
Стихотворение должно быть тщательным образом подобрано. Оно должно быть 4-8 строк, при этом после его прочтения должно хотеться перейти и дочитать:

Сегодня — кибернетика повсюду.
Вчерашняя фантастика — пустяк!
А в будущем какое будет чудо?
Конечно, точно утверждать не буду,
Но в будущем, наверно, будет так:

Касательно картинок прикладываю несколько примеров ассоциирующихся с «недостающей частичкой познания самого себя»
01.06.17
Здравствуйте.
Чтобы помочь в составлении подходящего теста для рекламы, нужно хоть немного знать- о вашем творчестве!
Картинка должна быть самой незабываемой, интересной, запоминающейся!
Да, краткого описания о главном-вполне достаточно, кратко-по делу!
С уважением.
01.06.17
Рекомендуем личную консультацию

Юрий Степанов

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ДИАГНОСТИКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ • Понимание целостной картины и причин сложных ситуаций. • Преодоление неопределенности, противоречий или конфликтов. • Выявление лучшего сценария развития событий, способа решения проблемы и достиж Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
6 ответов
02.02.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store