Решите педагогическую задачу № 28 Мальчик девяти лет. Ему предложили выучить наизусть трудный для понимания научный текст с некоторыми

неизвестными ему терминами. Он быстро с этим справился. Но только ли от свойств памяти зависело это? Сразу же обнаружилась удивительная собранность его внимания: он прямо-таки впился в предложенную ему страницу. Не было никаких признаков того, что ему приходилось заставлять себя читать и заучивать непонятный текст. Его явно захватила сама надобность в умственном напряжении. А вот как решал тот же мальчик трудную арифметическую задачу (из тех, что предлагались на олимпиаде старшеклассникам). Сначала он воспринял ее как бессмысленный набор данных, как шутку. Но затем недоумение его исчезло, и он с судорожным возбуждением стал перечитывать текст. Видимо, теперь мелькнул разумный смысл в «закрученном» условии – мальчик поверил в задачу, началось решение. Надо было видеть, с каким воодушевлением оно происходило. Обычно бледноватое лицо мальчика разрумянилось, серьезность во взгляде сменилась веселым, одухотворенным выражением, рука двигалась по бумаге легко, решительно, и было заметно, как все тело вздрагивало от нервного напряжения. Такая захваченность наблюдалась у него и в других занятиях – в тех случаях, когда возникали воодушевлявшие мальчика умственные преграды.1. Перечислите признаки одаренности, которые проявляет мальчик. 2. Как необходимо строить процесс обучения, что содействовать развитию потенциальных возможностей ребенка?
Ответов пока нет

Ольга

от 300 p.
Читать ответы

Саргузина Дарья

от 0 p.
Читать ответы

Татьяна Николаевна

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Педагогика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store