Задержали товар на таможне - вопрос №274191

Здравствуйте. Я занимаюсь Дропшиппингом. Мой клиент приобрела товар и получила его без проблем, затем через неделю заказала еще один и его задержали на таможне. Товары отправлялись через fedex! Так же задержали тот же товар отправленный на совершенно иной адрес для другого человека.Задержали на таможне в Пулково. 1)Кто нибудь сталкивался с такими проблемами.? Как это решается? 2)Какие документы нужны для решенияпроблемы с таможней? Если нужны бумаги с ценами клиенту показывать мои цены или цены по которым я приобретал товар для нее? 3)Могу ли я забрать товар без доверенности(нотариально заверенной)? 4)Можно ли как то дистанционно решить эти проблемы(по времени клиент не успевает на таможню) 5)Можно ли отказаться от услуг fedex(так как они просят за каждый день хранения товара на таможне по 300р)? 6)С чем связано задержание товаров отправленных на разные имена? пс: ни один из покупателей не совершал покупок более чем на 1000евро за месяц.

Ответы

Здравствуте Алексей.

В первую очередь Вам надо выяснить причину задержки товара. Федекс Вам должен был обьяснить эту причину и уже исходя из полученной информации делать следующие шаги. В Вашем вопросе не хватает информации, такой как у Вас заключен договор с клиентом о доставке товара, либо Вы являетесь просто посредником и др. Чтобы решить этот вопрос дистационно нужно выяснить причину задердки товара и тогда будет уже  понятно какие есть варианты решения этой ситуации и как.

20.06.12

Vita

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Домашний бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store