Психиатрия - вопрос №274704

Доброго времени суток. Моя подруга (ей 43 года) попала в психиатрическую больницу с острым психическим расстройством. Лежит уже месяц. Становится только хуже. Скажите, это вообще излечимо? Обратимо? Сначала был бред, все плохое из прошлого. Потом осталась паника и тревожность. Сейчас плохо себя понимает, боится сойти с ума, стать «овощем». Начались проблемы со стулом, весь день понос, она требует клизму, нио чем, кроме этого не говорит. Все время к этому возвращается. И постоянно просит забрать её из больницы. Это лечится? Почему месяц прошел безрезультатно? Проявления только увеличиваются.

Ответы

Острые психозы, конечно, лечатся, особенно у компетентных психиатров, но не за 3 дня и не за неделю. Стандарт лечения подобных состояний — около 8 недель в стационаре, а затем — не менее года поддерживающего лечения.

Вы говорите, что становится только хуже, но сами сказали, что бред ушел, остались только тревога и паника. Бред — это более тяжелое расстройство, чем тревога и паника. Значит, можно предполагать, что улучшение все-таки наблюдается.

«Плохо себя поимает, боится стать овощем» — это, вероятно, из-за действия лекарств. Да, у сильных нейролептиков, которые применяются для снятия острого психоза, могут быть такие эффекты. Но без них в некоторых случаях не обойтись. После того, как уйдут основные проявления психоза, ее переведут на более мягкое поддерживающее лечение, и ощущения «овоща» уйдут.

Понос — это вопрос второстепенный. Скорее всего, внутрибольничная инфекция. Но тут же возникает вопрос: какая может быть клизма при поносе?

Вам стоит все же более критично относиться к словам вашей подруги, хотя бы задавать дополнительные вопросы (ну, например, про клизму при поносе...) или поговорить с лечащим врачом.

21.05.12

Соболь Андрей Аркадьевич

от 500 p.
Читать ответы

Александр Костюченко

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия
1 ответ
25.03.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store