Здравствуйте! При создании в Microsoft Excel 2016 сводных таблиц возникла проблема: я создал две таблицы где в одной я сделал разбивку по месяцам, а - вопрос №2752164

в другой хочу сделать разбивку по кварталам. Но когда группирую первую таблицу по кварталам, автоматически группируется и вторая таблица. Можно ли как то этого избежать, сделав одну таблицу группированной, а другую нет?
30.01.18
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store