Машина Toyota Cresta, двигатель 1g-eu (одновальный). Началось все с провалов при резком нажатии на педаль газа. Самодиагностика показала на неправильный сигнал ДПДЗ. Выяснилось что ДПДЗ - вопрос №2796709

действительновыставлен неправильно, т.е сообщал мозгам что дроссель открытый. Выставил по книжке при помощи мулиметра. С щупом 0.4 пищит, т.е. сообщает мозгам что дроссель закрытый, а с щупом 0.9 перестает. Если кто не знает, в интернете куча информации по этому поводу. Так вот, после данных манипуляций загорелся чек и стали плавать обороты и очень, очень большой расход топлива. Подозрение пало на сам ДПДЗ, он был заменет. Ситуация осталась, не лучше не хуже. Датчика массового расхода топлива нет, датчика детонации нет, по моему датчик абсолютного давления во впускном коллекторе есть только. Двигатель работает крайне не стабильно, не реагирует на регулировку холостого хода. Что дальше делать, куда дальше копать?
07.03.18
0 ответов
Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Alexander

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store