Здравсвуйте! Ребенок в данном ниже тексте автора Тендрякова на ЕГЭ выделил проблему голода в военное время. Зачтут или нет сочинение? в качестве - вопрос №2900075

600 p
аргумента приведен Андрей Соколов из «Судьбы человека», поделившийся хлебом и салом и сюжет из «Повесть о настоящем человеке» о единственной курице, зарубленной для Алексея Мересьева? Все мы пробыли месяц в запасном полку за Волгой. Мы, это так — остатки разбитых за Доном частей, докатившихся до Сталинграда. Кого-то вновь бросили в бой, а нас отвели в запас, казалось бы — счастливцы, какой-никакой отдых от окопов. Отдых… два свинцово-тяжелых сухаря на день, мутная водица вместо похлебки. Отправку на фронт встретили с радостью. Очередной хутор на нашем пути. Лейтенант в сопровождении старшины отправился выяснять обстановку. Через полчаса старшина вернулся. — Ребята! — объявил он вдохновенно. — Удалось вышибить: на рыло по двести пятьдесят граммов хлеба и по пятнадцати граммов сахара! Кто со мной получать хлеб?.. Давай ты! — Я лежал рядом, и старшина ткнул в меня пальцем. у меня вспыхнула мыслишка… о находчивости, трусливая, гаденькая и унылая. Прямо на крыльце я расстелил плащ-палатку, на нее стали падать буханки — семь и еще половина.Старшина на секунду отвернулся, и я сунул полбуханки под крыльцо, завернул хлеб в плащ-палатку, взвалил ее себе на плечо. Только идиот может рассчитывать, что старшина не заметит исчезновения перерубленной пополам буханки. К полученному хлебу никто не прикасался, кроме него и меня. Я вор, и сейчас, вот сейчас, через несколько минут это станет известно… Да, тем, кто, как и я, пятеро суток ничего не ел. Как и я! В жизни мне случалось делать нехорошее — врал учителям, чтоб не поставили двойку, не раз давал слово не драться и не сдерживал слова, однажды на рыбалке я наткнулся на чужой перепутанный перемет, на котором сидел голавль, и снял его с крюка… Но всякий раз я находил для себя оправдание: не выучил задание — надо было дочитать книгу, подрался снова — так тот сам полез первый, снял с чужого перемета голавля — но перемет-то снесло течением, перепутало, сам хозяин его ни за что бы не нашел… Теперь я и не искал оправданий. Ох, если б можно вернуться, достать спрятанный хлеб, положить его обратно в плащ-палатку! С обочины дороги навстречу нам с усилием — ноет каждая косточка — стали подыматься солдаты. Хмурые, темные лица, согнутые спины, опущенные плечи. Старшина распахнул плащ-палатку, и куча хлеба была встречена почтительным молчанием. В этой-то почтительной тишине и раздалось недоуменное: — А где?.. Тут полбуханка была! Произошло легкое движение, темные лица повернулись ко мне, со всех сторон — глаза, глаза, жуткая настороженность в них. — Эй ты! Где?! Тебя спрашиваю! Я молчал. Пожилой солдат, выбеленно голубые глаза, изрытые морщинами щеки, сивый от щетины подбородок, голос без злобы: — Лучше, парень, будет, коли признаешься. В голосе пожилого солдата — крупица странного, почти неправдоподобного сочувствия. А оно нестерпимее, чем ругань и изумление. — Да что с ним разговаривать! — Один из парней вскинул руку. И я невольно дернулся. А парень просто поправил на голове пилотку. — Не бойся! — с презрением проговорил он. — Бить тебя… Руки пачкать. И неожиданно я увидел, что окружавшие меня люди поразительно красивы — темные, измученные походом, голодные, но лица какие-то граненые, четко лепные. Среди красивых людей — я уродлив. Ничего не бывает страшнее, чем чувствовать невозможность оправдать себя перед самим собой. Мне повезло, в роте связи гвардейского полка, куда я попал, не оказалось никого, кто видел бы мой позор.Мелкими поступками раз за разом я завоевывал себе самоуважение — лез первым на обрыв линии под шквальным обстрелом, старался взвалить на себя катушку с кабелем потяжелей, если удавалось получить у повара лишний котелок супа, не считал это своей добычей, всегда с кем-то делил его. И никто не замечал моих альтруистических «подвигов», считали — нормально. А это-то мне и было нужно, я не претендовал на исключительность, не смел и мечтать стать лучше других. Больше в жизни я не воровал. Как-то не приходилось.

Ответы

Здравствуйте, Татьяна.

Не зачесть сочинение (при условии, что  количество слов  соответствует заданному) полностью нельзя по нескольким причинам:

1)      в самом задании требуется выделить одну из тем (а не какую-то определенную) и раскрыть ее;

2)      баллы начисляются дополнительно за орфографию, пунктуацию, отсутствие ошибок – синтаксических и речевых и т.д.

3)      по выделенной проблеме Ваш ребенок привел  2 аргумента – это соответствует требованиям к сочинению.

0 баллов Вашему ребенку за сочинение точно не поставят!

Удачи!

07.06.18
Татьяна, не переживайте, зачтут по-любому. Взгляд на произведение у каждого свой (кто-то из читателей видит проблему голода на войне, кто-то чести и достоинства человека и т. д). Баллы зачислят, вопрос, сколько. На баллы уже будут влиять грамотность по тексту, полнота и убедительность в раскрытии собственной позиции с учетом выбранных аргументов. Желаю удачи и высоких результатов!
07.06.18
Татьяна, здравствуйте! Аргументом Вашим ребенком выбран правильно. На этом основании будут поставлены баллы. Но важно отразить еще собственное мнение по проблеме, позицию автора исходного текста, комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. Этого я не увидела в приведенном Вами тексте. Если это Ваш ребенок не указал на экзамене, то по этим пунктам будет начислено 0 баллов. Это все, что касается содержания. Также оценивается речевое оформление и грамотность.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите мне, я отвечу.
07.06.18
На мой взгляд, здесь основная проблема заключается не столько в «голоде» в военное время ( хотя, думаю, за эту проблему могут зачесть баллы) сколько в нравственности. Можно выделить следующие проблемы: проблема нравственного выбора, ответственности человека за свои поступки, вины и раскаяния за свои поступки, и т. д.

Если не трудно, когда будут результаты, напишите.
08.06.18
Сочинение зачтут. Одна из проблем данного произведения раскрыта, аргументы выделены. Конечно, это не основная проблема. Но, так как сочинение написано, и в принципе по требованиям ЕГЭ, то его будут рассматривать. Баллы выставляют люди. Сколько уж они поставят — это вопрос. Но явно не 0
08.06.18
Здравствуйте.обязательно зачтут! написанное сочинение подходит по плану заданного учителем
22.10.18
Здравствуйте, Татьяна.
Сочинение ЕГЭ по русскому языку оценивается в 24 первичных балла. Задача ученика на экзамене следовать плану:
1) Раскрытие темы, постановка авторской позиции (Ваш ребёнок это сделал) Необходимо привести два примера, подтверждающие проблему, затронутую автором из предложенного для анализа текста.
2) Выработать свою точку зрению на проблему, затронутую в тексте. А также выразить согласие или несогласие с позицией автора и обосновать её. Обычно достаточно одного примера. Ваш ребёнок привёл два, что несомненно является плюсом. Примеры, соответствуют проблеме текста.
3) Написать вывод, который бы отвечал на вопрос, которым задаётся автор.
В итоге, при условии отсутствия грамматических, орфографических и этических ошибок и при правильном следовании структуре сочинения, Ваш ребёнок может рассчитывать на максимальные 24 первичных балла.
24.05.20
Думаю, что зачтут.
03.07.21
Должны зачесть.
19.08.21
Здравствуйте, если только попадётся лояльный эксперт! На самом деле здесь другие проблемы, а самая главная- это проблема безнравственного поступка. Не поняла по поводу аргументов? Сейчас, по новым требованиям, нужны 2 комментария из текста, которые раскрывают эту проблему, а литературные примеры можно было написать, когда ученик даёт свою оценку позиции автора, при этом аргументировать надо кратко, расписывать не нужно, так как эта часть не должна быть больше комментариев!
13.06.22

Серж

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Русский язык
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store