Добрый вечер. Предложили работу в продажах, на холодных звонках. Единственное, что напрягает, так это будущее хамство клиентов. Как правильно морально себя подготовить в случае хамства? - вопрос №3258502
Здравствуйте!
Вы никак не подготовите себя к такому, так как ситуации бывают различными и определенного шаблона нет. Тем более если Вы уже опасаетесь этого, то вряд ли справитесь с неординарной ситуацией. Попробуйте себя в чем то другом…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Вы никак не подготовите себя к такому, так как ситуации бывают различными и определен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3258502-dobrij-vecher-predlozhili-rabotu-v-prodazhah-na-holodnih-zvonkah-edinstvennoe-chto-napryagaet-tak-eto-budushee-hamstvo-klientov-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?
От Вас прежде всего требуется навык не повышать голос и не переходить на оскорбления в случае агрессивной реакции Вашего клиента. Т.к. подобные реакции с Вашей стороны лишь всё усугубят.
Попробуйте начинать с фразы типа: Здравствуйте [имя], простите за беспокойство… (и далее Ваше предложение клиенту...). Т.к. когда мы просим прощения — это уже гасит в людях скопившийся негатив. Поэтому попробуйте сыграть на опережение.
Если чк не адекватно реагирует и хамит, лучше интеллигентно «сматывать удочки», то бишь извиниться за беспокойство и вежливо распрощаться с клиентом.
Со временем привыкнете и, возможно, уже станете настолько пуленепробиваемы, что Вас не будет беспокоить хамство клиентов. Уверенность приходит как с опытом, так и с количеством наработанных приемов разумного общения со сложными клиентами.
Успехов! ;)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! От Вас прежде всего требуется навык не повышать голос и не переходить на оскорбления ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3258502-dobrij-vecher-predlozhili-rabotu-v-prodazhah-na-holodnih-zvonkah-edinstvennoe-chto-napryagaet-tak-eto-budushee-hamstvo-klientov-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте.
На хамство я обычно отвечаю-Юмором, оба увлечены своей игрой, удается поставить на место хама, так же нейтральность или игнор к таким типам.
Успехов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
На хамство я обычно отвечаю-Юмором, оба увлечены своей игрой, удается поставить на ме..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3258502-dobrij-vecher-predlozhili-rabotu-v-prodazhah-na-holodnih-zvonkah-edinstvennoe-chto-napryagaet-tak-eto-budushee-hamstvo-klientov-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?
Не слушайте никого.
Просто настраивайтесь и вперед.
У Вас все получится — это интересный опыт.
Весь мир бардак, кругом одни хамы… и не только в телефонной трубке....
Это все равно что выйти на улицу и пойти в магазин и встретить хама кассира.
Просто набирайтесь терпение и вперед...
Будут вопросы пишите в чат в личку!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
Не слушайте никого.
Просто настраивайтесь и вперед.
У Вас все получится — это ин..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3258502-dobrij-vecher-predlozhili-rabotu-v-prodazhah-na-holodnih-zvonkah-edinstvennoe-chto-napryagaet-tak-eto-budushee-hamstvo-klientov-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?
— Здравствуйте, это не хорошо. Это плохое общение. По крайней мере на этапе, когда это напрягает. Лучше растите как личность, и страхи исчезнут. Прожим же собственной психики через привыкание через опыт, это бесперспективный путь.
Психологическое состояние очень сильно влияет на продолжительность жизни, раз в 10 сильнее, чем самое качественное питание, поэтому от такой работы — нервотрёпки, лучше воздержаться. Исключение — это когда Вам платят такие большие деньги, что Вы действительно чувствуете удовольствие, даже если Вас прямо оскорбляют, хамят и прочее.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "— Здравствуйте, это не хорошо. Это плохое общение. По крайней мере на этапе, когда это напрягает. Лу..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3258502-dobrij-vecher-predlozhili-rabotu-v-prodazhah-na-holodnih-zvonkah-edinstvennoe-chto-napryagaet-tak-eto-budushee-hamstvo-klientov-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте!
Вы пишете так, как будто клиенты будут хамить ВАМ. Но это не так.
Они будут высказывать свои эмоции (к ВАМ отношения не имеющие) в ответ на предлагаемую услугу.
Знаете, какая фраза у нас в институте психологии крылатой была? :) Дело не во мне. Дело в тебе
Шутка, конечно. Но доля правды в ней есть.
Дело не в Вас. Дело в клиентах.
Нужно отработать навык быть в позиции «наблюдателя» - отключать страхи и эмоции. Все это тема отдельной консультации.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нужно отработать навык быть в позиции «наблюдателя» - отключать страхи и эмоции. Все это тема отдель..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3258502-dobrij-vecher-predlozhili-rabotu-v-prodazhah-na-holodnih-zvonkah-edinstvennoe-chto-napryagaet-tak-eto-budushee-hamstvo-klientov-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?