Москва

Хочу зарегистрировать ООО дистанционным способом (через программу ППДГР на сайте ФНС). Будет два учредителя. Разбираюсь как надо будет подписывать

документы для отправки. Подскажите пожалуйста, кто уже делал эту процедуру. Электронные подписи надо будет на обоих учредителей получить или только на заявителя? На каком этапе надо будет ими воспользоваться при работе с ППДГР и как надо будет подписывать документы, если учредителей двое — сначала один электронную подпись ставит, потом подписанный первым учредителем электронную подпись второго ставят?
Заявление о переходе фирмы на УСН вместе с электронным пакетом документов можно будет подать или потом отдельно подавать после регистрации?

Ответы

Отправка документов электронно на самом деле процедура непростая, но и несложная. Электронная подпись потребуется только для заявителя. Все документы подписываются учредителями на бумаге. А вот документы потом сканируются в формате tif. Через программу RegULIPEdit документы формируются в специальный файл (контейнер) и подписываются электронной подписью. При отправке через сайт налоговой так же потребуется электронная подпись, она позволит произвести вход в личный кабинет.
26.07.19

Надежда

Читать ответы

Юлия Федорова

Читать ответы

Ольга

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store