Здравствуйте !!! Мучился с голосами, пару лет, принимал разные таблетки торендо, кветиапин, галоперидол, щас принимаю оланзопин по 20 мг...

Оланзопин убирает голоса, почти полностью, но остались неприятные ощущения, когда думаю о чем то меня в воображении начинает крутить, давит к земле кидает в стороны руки ноги выкручивает (в воображении), как это называется? Это напоминает как в фильмах ужасов одержимых выкручивает. Еще как бы сознание стало мене ясным, немного как во сне. По ощущениям такие чувства что в меня пытается вселиться бес. Докторам рассказывал но однозначного ответа не получил, что это и как это убрать, очень мешает работать

Ответы

Здравствуйте. «Мучился с голосами» — а это что за диагноз?
04.02.20

Алексей Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Герасименко Андрей

Читать ответы

Александр Костюченко

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store