Здравствуйте! Купила платье в салоне, платье оставила на хранение в данном салоне. Чек имеется. Уже прошло больше14 дней со дня покупки! В связи с эпидемией во всем мире мы решили перенести свадьбу. - вопрос №3707579
Написала продавцу о том что прошу вернуть деньги за товар. Продавец мне отказал ссылаясь на то, чтопрошло уже 14 дней. Платье находитсяв салоне по сей день! Под меня не подшивалось и не укорачивалось! Как мне вернуть деньги. В связи с отменой свадьбы?
Здравствуйте!Обратитесь в Роспотребнадзор, в связи с ситуацией коронавируса.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!Обратитесь в Роспотребнадзор, в связи с ситуацией коронавируса." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3707579-zdravstvujte-kupila-plate-v-salone-plate-ostavila-na-hranenie-v-dannom-salone-chek-imeetsya-uzhe-proshlo-bolshe-dnej-so-dnya-pokupki-v. Можно с вами обсудить этот ответ?