Ярославская область

Здравствуйте! Купила платье в салоне, платье оставила на хранение в данном салоне. Чек имеется. Уже прошло больше14 дней со дня покупки! В связи с эпидемией во всем мире мы решили перенести свадьбу. - вопрос №3707579

Написала продавцу о том что прошу вернуть деньги за товар. Продавец мне отказал ссылаясь на то, чтопрошло уже 14 дней. Платье находитсяв салоне по сей день! Под меня не подшивалось и не укорачивалось! Как мне вернуть деньги. В связи с отменой свадьбы?
04.04.20
1 ответ

Ответы

Здравствуйте!Обратитесь в Роспотребнадзор, в связи с ситуацией коронавируса.
06.04.20

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store