АКПП 09g aisin
В результате неправильной установки АКПП на машину ( т.е гидротрансформатор не был снят, так и ставилась, естественно ни в какие разы масляного насоса не попали). После того как - вопрос №3793232
завели появился металлический лязг на Р и N, когда переводим в режим D, шум проходит, но обороты начинают плавать и затем машина глохнет. Когда сняли то в масляном насосе обнаружили медную стружку от втулки, на самой втулке ощутимая выработка бороздой. Почистили, помыли и в этот раз гидротрансформатор установили на снятую коробку, попали на все шлицы и в на два выступа масляного насоса. Установили, завели и сначала всё было в норме, шум пропал, передачи проверили на подъёмнике, все включались. Однако не успев даже выехать из гаража всё повторилось вновь. Лязгание, плавающие обороты и заглохла. Когда слили масло и завели не надолго, то лязгания не было, так сделали потому, что грешили на напрвильную сборку самой коробки( меняли поршень К2)