Доброго дня,за ранее благодарю за ответ.

По своей глупости подсела на инъекции.Ранее все наркотики вводила исключительно в вену, но в этот раз что-то пошло не так и я попала в артерию. При введении почувствовала сильное жжение сначала в месте укола, а потом по всем артериям которые идут от места укола(локтевой сгиб) вниз к ладони.Далее я потеряла чувствительность ладони, пальцы не двигались, но позже все прошло.Введенный наркотик — мефедрон. В интернете начиталась всякого, скажите какие могут быть последствия?
Боже упаси, что бы я ещё раз взяла в руки шприц.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! В данном случае возможно без последствий все пройдет.
08.06.20
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Яков

Практикующий врач-хирург первой категории, стаж работы хирурга 35 лет. Окончил клиническую ординатуру в Всесоюзном Научнном Центре Хирургии ( ВНЦХ). Специализация-общая хирургия, консультирую по вопросам общей хирургии, травматологии, урологии, проктоло Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Наркология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store