Надо смотреть в сторону пробоя на массу, чаще горят катушки из за пробоев — нагрузка большая сильно на обмотку катушки, катушка исключительно только предназначена «делать» искру только на свече, размером контактов (по разному на каждом авто, говорим про зазор свечи), — если происходит дополнительный пробой — обычно меняется колпак на новый ) и да будем Вам счастье ) дорого, но оно того требует — микротрещина может быть — обычно ночью проверяет в полной темноте — видно очень хорошо )
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Надо смотреть в сторону пробоя на массу, чаще горят катушки из за пробоев — нагрузка большая сильно ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3923651-posle-ustanovki-gbo-nachali-sgorat-katushki-zazhikaniya-v-em-cilindre-na-kia-cerato-iz-za-chego-takoe-mozhet-bit. Можно с вами обсудить этот ответ?