веб интерфейс - вопрос №455126

здравствуйте помогите пожалуста не могу зайти в веб интерфейс роутера, он работает а управлять им не могу.раньше все было норм

05.11.12
1 ответ

Ответы

если Вы полностью уверены что раньше заходили на веб интерфейс (с дефолтными логином и паролем?), что не меняли сами пароль (могли забыть?), то скорее всего это значит вирусное заражение роутера*

возможные действия — если Вы уверены что сможете потом восстановить настройки соединения

(если нет — лучше узнать их в поддержке провайдера заранее),

то смело сбрасывайте настройки роутера в фабричное состояние

обычно для этого есть кнопочка спрятанная в корпусе за маленьким отверстием, обычно близко от кнопки питания. можно нажимать скрепкой или карандашом

обычно нужно выключить питание роутера, нажать кнопку и удерживая включить ее, продолжать удерживать 20 секунд

процедура может отличаться для разных моделей роутеров. смотрите описание в документации или на сайте производителя роутера

эта процедура как минимум должна сбросить пароль (все настройки, но для Вас сейчас важен пароль)

ps * такое не просто возможно — только за последний месяц я разбирал уже 3 таких ситуации.

один из возможных симптомов — если у Вас стали появляться рекламные банеры, не зависимо от сайтов и от браузеров, в среднем 1 на примерно 10 открываний страниц, особенно если они все округлой формы и всегда в центре страницы — пожалуйста, обратитесь ко мне в приват. я уже собираю статистику об этом типе заражения

в этом случае лечение может быть только одно — перепрошивка (но для этого все равно надо получить вход в вебинтерфейс роутера)

pps последний случай сегодня. откройте ссылки из моего ответа на тот вопрос — если какие то из функций в тестах не пройдут — сообщите мне

http://www.liveexpert.ru/topic/view/454870-ssilki

05.11.12

Дима

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store