если Вы полностью уверены что раньше заходили на веб интерфейс (с дефолтными логином и паролем?), что не меняли сами пароль (могли забыть?), то скорее всего это значит вирусное заражение роутера*
возможные действия — если Вы уверены что сможете потом восстановить настройки соединения
(если нет — лучше узнать их в поддержке провайдера заранее),
то смело сбрасывайте настройки роутера в фабричное состояние
обычно для этого есть кнопочка спрятанная в корпусе за маленьким отверстием, обычно близко от кнопки питания. можно нажимать скрепкой или карандашом
обычно нужно выключить питание роутера, нажать кнопку и удерживая включить ее, продолжать удерживать 20 секунд
процедура может отличаться для разных моделей роутеров. смотрите описание в документации или на сайте производителя роутера
эта процедура как минимум должна сбросить пароль (все настройки, но для Вас сейчас важен пароль)
ps * такое не просто возможно — только за последний месяц я разбирал уже 3 таких ситуации.
один из возможных симптомов — если у Вас стали появляться рекламные банеры, не зависимо от сайтов и от браузеров, в среднем 1 на примерно 10 открываний страниц, особенно если они все округлой формы и всегда в центре страницы — пожалуйста, обратитесь ко мне в приват. я уже собираю статистику об этом типе заражения
в этом случае лечение может быть только одно — перепрошивка (но для этого все равно надо получить вход в вебинтерфейс роутера)
pps последний случай сегодня. откройте ссылки из моего ответа на тот вопрос — если какие то из функций в тестах не пройдут — сообщите мне
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "если Вы полностью уверены что раньше заходили на веб интерфейс (с дефолтными логином и паролем?), чт..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/455126-veb-interfejs. Можно с вами обсудить этот ответ?