Ремонт гвоздём!! - вопрос №465202

Доброго времени суток!!! Проблема такая: Швейная машинка Pfaff была приобретена в магазине «Швейный мир»в г Липецк с гарантией два года, в одно прекрасное время перестала работать клавиша реверс, обратились в магазин обмен или возврат отпадал сам собой так как без коробки как сказал продавец (законно ли) Забрали машинку и сказали что мастер посмотрит и мы позвоним (Прошло три дня инам перезвонили с заявлением что это мы очень сильно давили на эту лапку, заказали запчасть и озвучили время её доставки 3 недели( машинка шьёт только реверс не работает) Пока будем ждать запчасть договорились что заберём машинку а они перезвонят когда придет запчасть и мы назад привезём машинку.Так вот забрали машинку домой (в магазине её внешний вид не смотрели) и ахнули на корпусе много царапин и ощущение что её гвоздём вскрывали (половинили) на наш звонок в магазин о проишедшем нам сказали что вы сами при транспортировке это сделали, Что нам посоветуете сделать не хочется спускать им с рук такое хамство, куда идти и что делать? За ранее благодарим за ответ.

Ответы

Я сама работаю в сервисе по ремонт комп.техники. Могу сказать, что первая ваша ошибка то, что вы не осомтрели машинку, когда ее забирали. Теперь вам сложно будет что-то доказать. Хотя, если при приеме на диагностику вам выдавали какой либо приемный документ, в котором указаывался внешний вид оборудования, то можете этим воспользоваться. 

По поводу упаковки, ее стоит сохранять на время гарантии, это касается даже холодильников. Возможно вам не объясняли этого при покупке, хотя должны были.

Могу посоветовать найти сервис центр данного производителя, который не имеет отношения к магазину и попробовать объяснить им ситуацию, возможно они вам помогут. Либо официального представителя фирмы. Обычно информацию о сервисах и представителях можно найти в гарантийном талоне или инструкции по эксплуации.

Либо крайний случай, отдел по правам потребителя, но тут вам прийдется потратить много времени, нервов и возможно денег.

Желаю удачи в решении вопроса.

13.11.12

Сергей. Я не согласна с мнением эксперта.  Вам ДОЛЖНЫ были ее показать, опробовать (это входит в условия продажи)… При ее приемке так же были нарушины условия приема. Вам не сделали опись состояния и это тоже вина магазина и наконец упаковка- по новому закону о защите прав потребителя Вы не обязаны хранить упаковку. Совет -обратитесь  по месту в защиту прав потребителя (бесплатно) или прокуратуру.

17.11.12

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы

Александр

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
5 ответов
16.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store