пожалуйста подскажите что делать с флешкой! - вопрос №475868

Здравствуйте, вопрос в следующем.купили флешку micro sd Kingston 32gb, спустя 1,5 месяца вот недавно перестали видеть её и компьютер(ноут) и гаджет(планшет), что делать подскажите!!!



Дополнение автора от 24.11.12 23:06:07

Виталий, проверял и на ноут буке, и на планшете! другую флешку микро видят и тот и другой аппараты( а эту нет! даже форматировать не могу, т.к. совсем не видят!!! некорые описывают проги дря реанимации, но я не совсем понимаю их жаргон(



Дополнение автора от 25.11.12 10:51:50

Виталий, Вы опять меня не правильно поняли, может я не правильно пишу, или дело было в том что уже поздний вечер)))

1.У меня ноут бук и планшет samsung galaxy, все разъёмы на ноуте я перепробывал, да и не в них дело т.к. другую флешку они оба видят!!!

2.вирусов нету, периодично проверяю ноут)))и защита уверенная стоит.

3.ввиде других дисков не видит, проверил как Вы и писали!

4.присоединял я флешку как и через USB адаптер так и через адаптер micro SD.

поэтому я не понимаю причину возникновения проблемы, резко перестали видеть её оба устройства.(((



Дополнение автора от 25.11.12 12:39:17

Тогда идем к стандартным функциям Windows: открыть Панель управления — Администрирование — Управление компьютером — Управление дисками, далее найти раздел флэшки, удалить и форматировать его.

Виталий, у меня стоит Windows 7, и в панели управления нет таких путей, может что-то другое ?



Дополнение автора от 25.11.12 12:41:49

есть

-Система и безопаность

-Сеть и инет

-оборудование и звук

-программы

-учёный записи

-оформление и персонализация

-часы, язык и регион

-спец.возможности



Дополнение автора от 25.11.12 14:42:11

Андрей, на карту памяти не распространяется почему то гарантия, только 14 дней обая, а пя писал выше что пользывался нормально флешкой около 1,5-ра месяцев(



Дополнение автора от 25.11.12 15:35:37

Уважаемые Виталий и Андрей, спасибо огромное за помощь!!!

ссылки действительно мне помогут, поеду в магаз ))) по итогам отпишусь если Вам интересно будет.

покупалось всё вместе плпншет, аксесуары, флешка, так что если что я надеюсь на удовлетворительный исход моей проблемы!

Ещё раз огромная Вам моя благодарность!

Лучший ответ по мнению автора

Вы писали что у Вас карта Kingston ..

ознакомьтесь повнимательнее с материалами о гарантии по ссылкам

http://www.kingston.com/ru/flash/microsd_cards

http://www.kingston.com/ru/company/warranty

http://www.kingston.com/ru/support 

по крайней мере в Москве у крупных продавцов проблем не было

ps так же Вы писали что методы шаманской реанимации Вам непонятны, но от себя добавлю что они возможно только когда устройство как минимум обнаруживается, но не работает и не доступно.

по тому и рекомендую не мучаться, а:

1 — изучить возможности обмена по гарантии

2 — если таковые не найдутся, принять ситуацию философски

25.11.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Тогда идем к стандартным функциям Windows: открыть Панель управления — Администрирование — Управление компьютером — Управление дисками, далее найти раздел флэшки, удалить и форматировать его.

Иногда восстановить данные помогает совсем простой способ: Панель управления — Администрирование — Управление компьютером — Управление дисками. Найдите нуждый раздел и попытайтесь выполнить проверку «скандиском».

Но чаще всего в восстановлении файлов могут помочь программы EasyRecovery, GetDataBack, RecoverMyFiles, R-Studio, которые имеют режимы чтения, позволяющие производить копирование данных без изменения структуры.

Либо воспользуйтесь услугами компьютерного сервисного центра по восстановлению данных и раз такая ситуация с флешкой имеет место быть — смените её после реанимации

25.11.12

я бы рекомендовал поменять карту по гарантии

25.11.12

Борис в данной ситуации когда уже и гарантии нет — решение два.

Данные на флешке сильно важны?

Если да — то сервис по восстановлению поможет.

Нет? Тогда — приобретение новой флешки и впредь делать резервные копии.

То, что полтора месяца и то что гарантию дали две недели уже говорит о том, что флешка не достаточного качества изначально была. По сути она гарантирована должна была работать Аж! две недели, а у вас челых полтора месяца!

На ваш вопрос на мой взгляд вам дали полную информацию по вашей ситуации, ежели нет — буду очень рад получить что то новое и полезное.

25.11.12

Пожалуйста. :-) Конечно отпишитесь, очень интересно как поведут продавцы магазина. Желаю успешной поездки!

25.11.12

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store