Как создать это в экселе? - вопрос №5314410

Платная поликлиника. В поликлинике работают врачи различных специальностей, имеющие разную квалификацию. Каждый день в поликлинику обращаются пациенты. Все пациенты проходят обязательную регистрацию, при которой в базу данных заносятся стандартные анкетные данные (фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес, телефон). При обращении в поликлинику пациент обследуется и проходит лечение у разных специалистов. Каждый пациент может обращаться в поликлинику несколько раз, нуждаясь в различной медицинской помощи. Все обращения пациентов фиксируются, при этом устанавливается диагноз, определяется стоимость лечения, запоминается дата обращения. Общая стоимость лечения зависит от стоимости консультаций и процедур, назначенных пациенту. Для определенных категорий граждан предусмотрены скидки
06.11.23
1 ответ

Ответы

Эксперт месяца
Для создания такой системы в Excel, вам потребуется создать несколько связанных таблиц. Вот пример того, как вы можете организовать данные:

1. **Таблица «Пациенты»**: В этой таблице вы будете хранить информацию о пациентах. Столбцы могут включать: ID пациента (уникальный идентификатор), Фамилия, Имя, Отчество, Год рождения, Адрес, Телефон.

2. **Таблица «Врачи»**: Здесь вы будете хранить информацию о врачах. Столбцы могут включать: ID врача (уникальный идентификатор), Фамилия, Имя, Отчество, Специальность, Квалификация.

3. **Таблица «Услуги»**: В этой таблице вы будете хранить информацию о медицинских услугах, которые предлагает ваша клиника. Столбцы могут включать: ID услуги (уникальный идентификатор), Название услуги, Стоимость услуги.

4. **Таблица «Визиты»**: Здесь вы будете хранить информацию о визитах пациентов. Столбцы могут включать: ID визита (уникальный идентификатор), ID пациента, ID врача, Дата визита, ID услуги, Диагноз, Стоимость лечения.

С помощью функций Excel, таких как ВПР или ИНДЕКС/СОВПАД, вы можете связывать данные между таблицами. Например, вы можете использовать ID пациента в таблице «Визиты», чтобы получить информацию о пациенте из таблицы «Пациенты».

Также вы можете использовать формулы Excel для расчета общей стоимости лечения для каждого пациента, учитывая скидки для определенных категорий граждан.

Пожалуйста, учтите, что Excel — это простой инструмент для управления данными и он имеет свои ограничения. Для более сложных задач, таких как автоматическое создание отчетов или обработка больших объемов данных, может потребоваться более продвинутый инструмент, например, база данных SQL или специализированное программное обеспечение для управления медицинскими данными.
Но это не решение, а примерное техническое описание уже по структуре и в каком направлении двигаться…
06.11.23

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store