Добрый день, столкнулся с проблемой что outlook 2021 (imap yandex) - вопрос №5459759

перестает получать вх письма, а отправленные с него после зависания не видны в веб. Помогает только удаление профиля и подключение его заного, но проблема повторяется… Офис переустанавливал и не раз…
При этом в outlook 2 ящика и второй работает нормально.
12.04.24
1 ответ

Ответы

Здравствуйте.

1. Проверьте настройки IMAP в Outlook: Убедитесь, что для ящика yandex.ru в настройках IMAP используются верные параметры: Имя сервера для получения писем (IMAP): imap.yandex.ru. Порт для получения писем (IMAP): 993. Имя сервера для отправки писем (SMTP): smtp.yandex.ru. Порт для отправки писем (SMTP): 465 или 587. Убедитесь, что для IMAP и SMTP включены SSL/TLS.

2. Проверьте состояние серверов Yandex: Возможно, сервера Yandex перегружены или испытывают технические проблемы. Проверьте состояние серверов на странице status.yandex.ru.

3. Проверьте антивирус и брандмауэр: Некоторые антивирусные программы и брандмауэры могут блокировать доступ Outlook к серверам Yandex. Проверьте настройки антивируса и брандмауэра и добавьте исключения для Outlook.

4. Обновите Outlook: Возможно, в вашей версии Outlook есть ошибки или недочеты, которые были устранены в последних обновлениях. Попробуйте обновить Outlook до последней версии.

5. Удалите и добавьте снова ящик: Если удаление и добавление ящика помогает, но проблема повторяется, возможно, что-то не так с настройками ящика в Outlook. Попробуйте добавить ящик заново, внимательно следуя инструкциям и проверяя настройки.

6. Создайте новый профиль: Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте создать новый профиль в Outlook и добавить свой ящик Yandex в новый профиль.
21.04.24

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store