Клиент обратился за продукцией.
Продукт есть на складе.
Но цена клиента не устраивает, но и альтернатив нет.
Думает уже 3-ий день.
обещал дать ответ сегодня-завтра купит или нет.
Вопросы:
надо ли самому звонить клиенту спрашивать чего он решил?
самое главное:
что решит клиент, купит у меня или нет?
Заранее спасибо
Дополнение автора от 26.04.24 13:38:32 Ведана, клиент купил в другом месте или другое оборудование?
Добрый день
Ответ карт — клиент слился, он не позвонит, вам так же не стоит. Удачи
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день
Ответ карт — клиент слился, он не позвонит, вам так же не стоит. Удачи" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5469860-dobrij-den. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте.
Недостаточно средств у клиента. Может обратиться со временем, еще раз.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Недостаточно средств у клиента. Может обратиться со временем, еще раз." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5469860-dobrij-den. Можно с вами обсудить этот ответ?