здравствуйте!муж купил телефон в евросети... - вопрос №570324

здравствуйте! муж купил телефон в евросети 11 января 2013г телефон FLY 450 и в течении 5 дней проявились дефекты неисправности и в итоге телефон перестал синхронизоваться с зарядным устройством и отключился.17 января 2013г обратилась в магазин с заявлением о возврате уплаченной за него суммы, либо замена мне сказали в течение 10 дней будет получен ответ.звонила я сама пару раз втечении этих дней, проходят 14 дней ни звонка ничего, прихожу еще раз и ели взяли на экспертизу 31 января 2013г еще раз пришлось писать претензии.21 февраля 2013г я обращаюсь в магазин узнать результат, ответа не было сказали прийти завтра, ходит ь мне беременной и временно неработающей девушке тяжело, сильно болею.и в итоге сотрудник магазина сообщает что в ходе проведения проверки качества телефона было подтверждено наличие в нем заводского дефекта и я имею право только на обмен, в возврате денег отказано.Я спросила бумагу какие дефекты у телефона, в ответ услышала что они сами незнают им об этом не доложили, сказали только обмен.Я обратилась в роспотребнадзор написали 22 февраля 2013г досудебную претензию. 5 марта 2013 года звонят из евросети и говорят можете забрать свою претензию ваш телефон отремантирован, что делать при такой ситуации, если новый телефон был сдан на экспертизу, был отремонтирован и в отказе возврата денег за некачественный телефон, к тому же уже и отремонтированную.

05.03.13
1 ответ

Ответы

алла вам следует писать подобные вопросы в юридический раздел

06.03.13

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store