Для оценки эффективности прямой почтовой... - вопрос №603877

Для оценки эффективности прямой почтовой рекламы было организовано две группы рынков – пробная (жителям района раскладывались рекламные листки в почтовые ящики) и контрольная (жители другого района их не получали). Затраты на рекламу составили 70 усл. ден.ед.Были получены следующие данные: Вид рынков Объем сбыта, усл. ден.ед. до эксперимента после эксперимента Пробный Контрольный 2000 1000 2100 1030 Оцените экономический эффект проведенной рекламнойкампании. помогите решить

10.04.13
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елизавета

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store