распространение услуг - Ставропольский край - вопрос №629216

Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста, каким образом лучше всего распространять свои услуги, т.е. образом сделать должную ей рекламу… в том случае, что я работаю сам на себя, дома, предлагая услуги дизайнера. Любые рекламные дела — как раз ко мне, спектор довольно широкий, и от разработки визиток, до интерьера и экстерьера квартиры. У меня есть постоянные заказчики, но как-то хотелось бы расширить круглиц, обращающихся ко мне. Пока, на данном уровне, у меня только группа с соц. сети, и визитка… как-бы думаю что лучше придумать… и раскрутить эту группу в контакте… не знаю, оттуда никто не обращался… также, проблема в том что у нас, а живу я в Ставрополе, очень большая конкуренция в области рекламы (рекламы как таковой «нормельной», качественной, необычной оригинальной как таковой 5% из всей, и те по брендам мировым… т.е. не здешняя реклама, баннера только печатают здесь… но все предприниматели и люди — которым необходимо сделать рекламу обращаются уже к ранее знакомым им, рекламным агенствам, по знакомству,… хотя 50% приблизительно — делают им такое Г. простите, можно было бы сделать намного грамотней… при правильном подходе к делу, индивидуальному подходу… а не в агенстве, где у дизайнера -который сидит на окладе в 20 т.р. — 50 таких макетов, и он делает их практически под 1 шаблон, поскольку ему поджимает вечно время… и берут в 5 раз больше нежели работа дизайнера именно — т.е. разработка электронного макета на согласование с клиентом.)… и люди обращаются!!! как сделать так чтобы пришли к тебе? понятно что изначально надо себя зареккомендовать с лучшей стороны, показать себя… просто на начальном этапе, как заинтересовать их?.. подскажите пожалуйста, уважаемые эксперты. 
Максим. 

09.05.13
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Доброго времени суток Максим! Мне как раз нужен дизайнер для сотрудничества: имею фирму по художественной росписи стен и изготовлению витражей, хочу расширятся в сторону дизайна, но  сотрудник на постоянной основе для меня пока не привлекателен. Так же есть маленькие шаги в сторону рекламного бизнеса. Если Вы ответственны, и готовы работать дистанционно — пишите.

21.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сделайте образцы ваших работ, рассылайте предложения, ознакомьтесь с предложениями конкурентов(цена, сроки, качество)  На начальных этапах ниже стоимость, уменьшение сроков изготовления не влияющих на качество продукта(рекламы) Нарабатывайте клиентов, холодные звонки, посещение (с целью коммерческого предложения) первых лиц компаний. Изучите клиента(какие услуги предоставляет, стратегия, какую ячейку занимает, возможность выхода компании(потенциального клиента) на новое направление. О конкретных возможностях в вашем регионе обращайтесь за консультацией.

09.05.13

здравствуйте. этот вопрос мне близко знаком, у меня был рекламный и пиар бизнес, сейчас занимаюсь только консалтингом. как раз раскручиваю дизайнера и магазин декоративной штукатурки. могу сильно прокачать в сторону бизнеса, если интересно. мой коллега вам написал в части того, что делать сейчас. однако, у фриланса есть темная сторона.стоит вам заболеть или заняться личными вопросами — ваш заработок на нуле. вы не можете одновременно и искать новых клиентов, и продавать, и выполнять заказ. в общем, все зависит от целей. пишите мне в чат, если нужен буду

09.05.13

Максим, доброго дня!

Для начала Вам нужно определится с целевой аудиторией, как бы не банально это звучало. Определитесь, с какими фирмами вы хотите работать (для начала я бы порекомендовала Вам ИП, или фирмы численностью 5-20)! Создать себе «базу» из таких фирм (для этого можно воспользоватся справочником). Затем, сделать коммерческое предложение в трех видах Электроный вариант (презентация), бумажный развернутый, бумажный мини.!!! Очень важно!!! чтобы ваше коммерческое предложение было не таким как у всех, вы же дизайнер и должны понимать о чем я говорю! Далее тяжелый труд и реклама самого себя в виде того, что посоветовал вам выше господин Сурин! Да и еще при личном посещении в разговоре с представителем фирмы, постарайтесь неговорить о том какое Г. им делают и за какие деньги! Это не профессионально, говорите больше о своих достоинствах цена, креативность, скорость — а не о чужих недостатках! Буду вопросы пишите! Успехов в бизнесе!

10.05.13

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store