Дана, не первостепенную, конечно, но значительную. Говорю, как собственник рекламного агентства. По секрету поделюсь: учтите, «свято место пусто не бывает». Если Вы не занимаетесь рапространением новостей, касающихся агентства, пустота заполняется слухами. Либо Вы — PR, либо PR — Вас. Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Дана, не первостепенную, конечно, но значительную. Говорю, как собственник рекламного агентства. По ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/650819-neformalnaya-kommugikaciya-sluhi. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте. Любая организация как организм, простите за каламбур. Но ни одна из них не обходится без людей. Так что вот вам и ответ.Посмотрите на рынок ценных бумаг — только прогремит новость, что что-то нехорошее произошло с главой компании — акции тут же падают. Или наоборот. Еще зависит от уровня вашей компании. Если она маленькая, то пока лучше заняться продажами, а не усердствовать над новыми легендами и слухами. Но если это — ваш стратегический подход, а другие действия себя исчерпали, почему бы и нет
Здравствуйте. Люди (в своем большинстве) всегда доверяли слухам гораздо больше, чем официальным источникам. Не даром у Гебельса была огромная организация, которая занималась именно распространением нужных режиму слухов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Люди (в своем большинстве) всегда доверяли слухам гораздо больше, чем официальным исто..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/650819-neformalnaya-kommugikaciya-sluhi. Можно с вами обсудить этот ответ?