неформальная коммугикация: слухи - вопрос №650819

какую роль играют слухи в формировании имиджа организации, в частности рекламного агентства?

02.06.13
3 ответа

Ответы

Дана, не первостепенную, конечно, но значительную. Говорю, как собственник рекламного агентства. По секрету поделюсь: учтите, «свято место пусто не бывает». Если Вы не занимаетесь рапространением новостей, касающихся агентства, пустота заполняется слухами. Либо Вы — PR, либо PR — Вас. Удачи!

02.06.13
Здравствуйте. Любая организация как организм, простите за каламбур. Но ни одна из них не обходится без людей. Так что вот вам и ответ.Посмотрите на рынок ценных бумаг — только прогремит новость, что что-то нехорошее произошло с главой компании — акции тут же падают. Или наоборот. Еще зависит от уровня вашей компании. Если она маленькая, то пока лучше заняться продажами, а не усердствовать над новыми легендами и слухами. Но если это — ваш стратегический подход, а другие действия себя исчерпали, почему бы и нет
02.06.13

Здравствуйте. Люди (в своем большинстве) всегда доверяли слухам гораздо больше, чем официальным источникам. Не даром у Гебельса была огромная организация, которая занималась именно распространением нужных режиму слухов.

03.06.13

Наталья Викторовна

Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store