Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопросы... - вопрос №650839

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопросы. Очень нужны эксперты в области бизнеса, рекламы.

1.Что такое «слухи»?

 2.Откуда появляются слухи? (Источник их возникновения)

 3.В чем секрет привлекательности информации, распространяющейся в виде слуха?

 4.Для чего создаются слухи?

5.Какое место занимают слухи в создании имиджа организации? (среди формальной и не формальной коммуникации)

6.Какое влияние слухи оказывают на успешное развитие и функционирование организации? (отдельно положительные и отрицательные слухи)

7.в чем польза слуховдля имиджа организации? А в чем вред?

 8.В чем заключается задача слухов для имиджа организации?

9.Какие следует принимать меры борьбы со слухами, влияющих на имидж организации?

02.06.13
5 ответов

Ответы

1. Википедия2. Википедия3. Люди любят слухи, истории. 4. Выходят наружу людские комплексы и подсознательные чувства, например, зависть. 5. Уже ответили вам. 6. В Макдональдсе нашли в еде таракана, желтая пресса, услышал весь город — продажи упали. Самсунг запускает робот-мухобойку с турбовертикальным взлетом, которая вшивается под кожу — акции могут вырасти. Или по слухам, ваше рекламное агентство занимается благотворительностью в % от каждой суммы сделки — продажи растут. 7. По сути, почти любую информацию можно обернуть в +. Для этого нужна недюжая находчивость. Но отрицательные слухи по сути своей деструктивны и создаются только для вреда. 8. где-то выше ответ. Сформировать тот образ(image), который вам необходим. Задействовать сарафанку.9. А вот тут не знаю, превентивные, скорее всего. Учитывать каждую мельчайшую мелочь, чтобы люди от вас уходили настолько довольны сервисом и качеством продукта, чтобы других слухов, кроме положительных, не распускали. Но всегда будет % недовольных людей — такова природа некоторых, для них и солнце — слишком яркая лампочка
02.06.13

1.Причина интереснай беседы, возможно от скуки или зависти.

2.Слухи появляются от тех источников кто не может или не хочет держать язык за зубами.

3.Людям нравяться слушать слухи потому что сравнивают себя среди героев слухов.Люди любят перемывать косточки другим этим успокаивая себя особенно если кто то поддерживает его в этих слухах.То есть я хочу сказать о том вести беседу и доказывая тем что он умный делает все правильно, а другие просто глупые.

4.Нужен пиар, рекламма, скандал для известности и поднятия рейтинга продаж газет и прочих читательных новостей.

5.Самое первое место.Нет слухов нет интересной статьи.

6.На раскрутку самого себя и конечно же несколько миллионов просмотров и голосов в интернете.

7.Польза чем дольше слух тем больше прибыль.Вред для того кого обсуждают, если при слухах дали ему кличку король он и останеться королем, если же шутом то так и останеться щутом.

8.Больше внимания к себе, то есть заняться благотворительностью.А у самого в душе кошки скребут.

9.Ничего, просто сказать что это нужно для рекламы чтоб не забыли что такая организация вообще существует.

03.06.13

Здравствуйте. На все Ваши вопросы можно подобрать ответы используя следующий ключ: слухи — это один из каналов распространения информации. Главный плюс этого канала — его неподчинение цензуре. Поэтому и бытует мнение о большей правдоподобности (не правдивости) слухов. Следовательно, и доверие к ним и сила влияния будет выше.

Интересен 9-ты вопрос — если вы посмотрите на слухи как на своеобразное СМИ, то поймете, что бороться надо не со слухами, как таковыми — это бесполезно, потому что людям всегда нужны прямые неподцензурные каналы, а с источником. А здесь характер борьбы уже будет зависить от Вашего оппонента.

03.06.13

1. слухи — информация из недостоверных источников.

2. В основном слухи появляются при обмене информацией, и чем больше участников передачи, тем выше шанс в итоге получить исковерканную (недостоверную) истину.

3. Привлекательность слухов: при передачи слуха внимание человека сосредоточенно, он пытается не упустить ничего, при этом может не верно понять, страктовать фразу, а в последствии и донести след. собеседнику. Достоинства слухов — скорость их передачи, причем качество и достоверность не учитывается.

4. Зачастую слухи образуются непроизвольно среди двух собеседников: один высказал свои домыслы, предположения, при этом др. воспринимает, как достоверную инф. и готов поделиться ей с окружающими. Так же бывает умышленное распространение слухов, с целью опорочить или подорвать репутацию лица.

5. Слухи могут и положительно повлиять на имидж компании. К примеру когда сотрудников компании встречают в высших кругах общества, при том, что доставерно не известна цель визита...

6. см.выше

7. слухи не возможно контролировать и регулировать… слухи живут самостоятельно и могут принести как пользу так и вред имиджу.

8. задача слухов — повысить узнаваемость компании, не обращая внимание ни на что.

9. сделайте много хорошего и про это быстро забудут, один раз ошибетесь и про это ещё долго будут помнить! 

04.06.13

Уважаемая Дана,
Ваш вопрос относится к части внутреннего и внешнего PR предприятия, советую почитать литературу именно на эту тему.
В любом случае, слухи замещают собой достоверную информацию, ими очень сложно управлять — информационными потоками управлять легче.


Если Вы интересуетесь от имени рекламного агентства, оказывающего услуги «партизанского маркетинга», «вирусного маркетинга» (либо простйешее «сарафанное радио») слухи зачастую являются дополнительным источником формирования общественного мнения, но только в том случае, когда все остальные источники задействованы и хорошо работают.

11.07.13

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store