Москва

Посоветуйте, востребован ли такой вид инфобизнеса? - вопрос №712612

Есть идея создать бизнес в интернет, связанный с персоналом (опыт в данной сфере), пока не могу определиться с направлением. Нужен совет, востребовано или нет, где искать клиентов и сколько примерно это должно стоить (для клиента).

Идея 1: бизнес для руководителей (например, руководитель отдела) и владельцев малого бизнеса — обучение по подбору персонала. Форматы:

а) короткий платный вебинар на 2 часа, б) полноценныйтренинг (серия вебинаров). Доп. услуги: удаленное консультирование (Скайп, телефон, почта), помощь в поиске сотрудников. Примерные темы: где искать, какие вопросы задавать, как оценить, что делать, если не получается найти, как снизить затраты на персонал.

Идея 2: бизнес для соискателей (это могут быть молодые мамы в декрете, люди, желающие просто сменить профессию). Форматы такие же, как и выше. Доп. услуги: коррекция резюме, перевод резюме на английский, подготовка к собеседованию, помощь в поиске работы. Примерные темы: как составить резюме, вопросы на собеседовании, какие вопросы задать работодателю и т.д.

Первая идея мне более понятна по роду деятельности, такие клиенты более платежеспособны, но где их искать и есть ли спрос?

Вторая идея несколько смущает следующим: услуга требуется 1 раз в несколько лет, соискатели вряд ли готовы платить много и идти на полноценный тренинг, где искать более понятно.

Лучший ответ по мнению автора

вторая идея выстрелит при массовом спросе — размещайте объявления там, где сконцентрированы Ваши потенциальные клиенты (работные сайты, службы занятости, контекстная реклама, доски объявлений).

А первый тоже выстрелит, если грамотно подойти к вопросу привлечения потенциальных клиентов. Обращайтесь, помогу

06.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

 Как говорится было бы предложение будет и спрос. Например Форд создавал первую машину, когда крупные бизнесмены посчитали дело пустым и отказались от этого. Ваши идеи понятны и востребованные, я готов помочь запустить.

06.08.13

Здравствуйте! Ниши в любом случае надо тестировать, вопрос скорее в качестве наполнения. Хотя по опыту раскрутки инфобизнеса это не критический фактор. Я бизнес-консультант, коуч и сам работаю в этой сфере. Можем запартнериться, помогу в развитии проекта. Пишите в личку продолжим общение.

06.08.13

нормальная тема. первый вариант лучше тем, что вы и резюмировали. тестируйте продажами прямо сейчас, и вы узнаете — насколько оно востребовано. на самом деле, инфобизнес по теме персонала нормально раскачивает Александр Белановский, где-то на 500 000 — 1 000 000 в месяц. так что пионеры дорогу давно протоптали, дело за вами. с вас сайт, рассылка и также необходимо первых клиентов искать офлайн: холодные звонки и прочее. сразу в онлайн на вас никто не придет, вы должны это понимать. маркетинг — это отлаженный процесс 

вторую идею не рекомендую усердно прорабатывать, разве что в виде теста. дело в том, что соискатели -сами по себе народ инертный. кому сегодня сложно найти работу? тому, кто не хочет меняться или тому, кто не хочет работать, по сути вещей. вакансий полно. и это — не платежеспособная ЦА. я тестировал через фронт-енд продукты по стартапам, давал 100% гарантию возврата денег, расписывал возможности, создания и настройки бизнеса с нуля под ключ и тд — из 80 чел вхолодную отклик человек 7, не купил ни один. а в b2b я при этом уже третий год, там все нормально 

06.08.13

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей

Читать ответы

Тихонов Алексей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store