Общие расходы на многоцветную рекламу... - вопрос №892181

Общие расходы на многоцветную рекламу на всю страницув специализированном журнале равны 300 000 руб., а в общепопулярном – 400 000руб. Тираж изданияспециализированного издания – 500 000 экземпляров, а общепопулярного –1 000 000 экз. Фирма при помощи маркетингового исследованияопределила, что 450 000 читателей специализированного журналаинтересуются новыми товарами, а 50 000 – нет. В общепопулярном журнале только200 000 читателей интересуются новыми товарами.Каждый специализированный журнал читает минимум 2человека, передавая его из рук в руки, а каждый общепопулярный журнал – 3 человекатаким же способом. Определите для специализированного и общепопулярногожурналов: 1) стоимость рекламы на 1 тыс. читателей; 2) стоимость рекламы на 1 тыс. читателей с учетомбесполезной аудитории; 3) процент охвата потенциального рынка рекламой; 4) ​стоимость рекламы на 1 тыс. читателей с учетом степенипередачи информации; Какой журнал выберете Вы и почему?

Лучший ответ по мнению автора

В спец журнале расход 300 000, а коэффициент полезности 450/500 = 0,9

Спец журнал читает как минимум 1 000 000 человек.

1) 300 000/500 = 600 руб/1000 чит. 2) 600/0,9 = 666,67 руб/1000 чит.

3) 90% 4) 666,67/2 = 333,33 руб/1000 чел.

В общем журнале расход 400 000, а коэффициент полезности 200/1000 = 0,2

Общий журнал читает как минимум 3 000 000 человек.

1) 400 000/1000 = 400 руб/1000 чит. 2) 400/0,2 = 2000 руб/1000 чит.

3) 20%, 4) 2000/3 = 666,67 руб/1000 чел.

Я выбираю специализированный журнал.

31.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Михаил Александров

Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store