Общие расходы на многоцветную рекламу... - вопрос №892181
Общие расходы на многоцветную рекламу на всю страницув специализированном журнале равны 300 000 руб., а в общепопулярном – 400 000руб. Тираж изданияспециализированного издания – 500 000 экземпляров, а общепопулярного –1 000 000 экз. Фирма при помощи маркетингового исследованияопределила, что 450 000 читателей специализированного журналаинтересуются новыми товарами, а 50 000 – нет. В общепопулярном журнале только200 000 читателей интересуются новыми товарами.Каждый специализированный журнал читает минимум 2человека, передавая его из рук в руки, а каждый общепопулярный журнал – 3 человекатаким же способом. Определите для специализированного и общепопулярногожурналов: 1) стоимость рекламы на 1 тыс. читателей; 2) стоимость рекламы на 1 тыс. читателей с учетомбесполезной аудитории; 3) процент охвата потенциального рынка рекламой; 4) стоимость рекламы на 1 тыс. читателей с учетом степенипередачи информации; Какой журнал выберете Вы и почему?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В спец журнале расход 300 000, а коэффициент полезности 450/500 = 0,9Спец журнал читает как минимум ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/892181-obshie-rashodi-na-mnogocvetnuyu-reklamu. Можно с вами обсудить этот ответ?