Здравствуйте, купили компьютер в магазине... - вопрос №911927

Здравствуйте, купили компьютер в магазине фора, через время пропал звук, у них в центре диагностики сказали что сгорела плата отвечающая за звук, гарантийное обслуживание отказались проводить, сказав что сгорела из за перепада напряжения, наша ошибка была что вскрытие проводили без нас, купили другую материнскую плату, подсоединили все по инструкции включили пошел дым, быстро отключили визуально снова заметно что перегорела таже плата, могу ли я требовать от них возврата денег за компьютер, или за вторую материнскую плату либо же повтора гарантийного обслуживания, в магазин еще не ездили Подскажите как быть в этой ситуации?

Ответы

Здравствуйте, если устанавливали мат.плату сами насчет возврата средств или гарантийного обслуживания я думаю что не может быть речи. Ну а насчет звуковой непонимаю зачем нужно было покупать материнскую плату, можно было ограничиться отдельной звуковой. 

15.01.14

Пробои из-за бросков напряжения в электросети или подключения неисправного устройства — это действительно не гарантийный случай. Действие гарантии распространяется только на заводской брак. Ваш случай скорее всего связан с устройством, подключенным к звуковой карте, поэтому проверяйте в первую очередь его. 

15.01.14

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Попов Евгений

Читать ответы

Константин Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Железо
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store