Расширение розничной торговли. - вопрос №13288

Добрый день! Прошу ответить на вопрос. У меня магазин обуви, разделенный на 2 направления(разделен тоже на 2 отдела). В частности это обувь. Спортивная(молодежная — кеды) и классика. Ценовая категория средняя и выше средней. Как выгодней развиваться? 1. Увеличивать площади обоих отделов2. Разделять магазин, выносить одну часть в другое место и (возвможно) в каждый отдел так же добавлять одежду и аксесуары какждого изнаправлений.Так же делать отдельные магазины разного направления(спорт, классика — модная, классика — комфортная, скейт-шоп)3. Создавать сеть таких же магазинов в городе(население не большое 140000), а так же соседних городах.Спасибо за ответ!
29.08.09
2 ответа

Ответы

Дмитрий, вообще сеть это выгоднее всего, но при том, что вы отладите систему до идеала на 1 своем магазине (поставка, торговля, учет, финансовые потоки). Самое главное всегда и везде это супер продажники. Ставку всегда надо делать на персонал. Это половина успеха. Поэтому если вы уверены в том, что достаточно средств, для того чтобы расширить ассортимент и создать хотя бы еще 1 магазин в соседнем (близком) городе, то только вперед. Еще важным шагом является реклама (скидки на 5-10 позиций в вашем магазине привлекут к вам клиентов) про акции уже думать скорее вам, потому что вы знаете себестоимость продукта и чем можете привлечь клиента. При населении в 140 тысяч максимум это 2 магазина. Потому что сегмент покупателей, способных приобрести вашу продукцию не резиновый сами понимаете. Так что если город не очень большой, а рядом есть подобные сеть конечно выгодна. Единственное препятствие это так называемая (крыша) так как в соседнем городе вряд ли обрадуются новому конкуренту. Вот если взять в пример город в полмиллиона жителей, то в среднем в нем 3-4 магазина максимум.А насчет расширения аксессуаров, то за это всегда все за.
29.08.09
Здравствуйте. Конечно: 2. Разделять магазин, выносить одну часть в другое место и (возвможно) в каждый отдел так же добавлять одежду и аксесуары какждого из направлений.Так же делать отдельные магазины разного направления(спорт, классика — модная, классика — комфортная, скейт-шоп). Город маленький и этого будет достаточно. Возможно по этому же принципу создавать магазины в соседних городах. Удачи!
29.08.09

Наталья

Сейчас на сайте
Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store