Цена

Здравствуйте,

скажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь формула по ценообразованию? От каких параметров напрямую зависит цена?

Благодарю.

Вопрос задан анонимно
24.11.10
8 ответов

Лучший ответ по мнению автора

 

Многие производители используют простую формулу, чтобы получить прейскурантную цену. Такие формулы легки в применении и избавляют людей, устанавливающих цены, от необходимости опираться на субъективные мнения. Формулы ценообразования выделяют либо структуру затрат, описанную чуть выше, либо отдельные элементы этой структуры — такие, как труд, материалы, накладные расходы.

<o:p> </o:p>

Консультативные фирмы по управлению применяют очень простую формулу в ценообразовании на свои услуги. Они умножают дневные гонорары консультантов (переменные издержки) на 3. В цене, получившейся в результате этого, третья часть покрывает оклады консультантов, треть — накладные расходы (аренда помещений, секретари, оплата телефона и др.) и треть является прибылью. Формулы ценообразования могут быть и более сложными. Например, следующая формула применяется в электронной промышленности:

Цена = Затраты на материалы + (Direct labor costs) Затраты прямого труда (для покрытия накладных расходов) + 100% затрат прямого труда + от 120% до 180% затрат прямого труда (на покрытие всех прочих издержек и обеспечение прибыли)

<o:p> </o:p>

Подобные формулы применяются в расчете на то, что результирующая цена окажется достаточно большой для того, чтобы возместить все издержки (пусть даже часть из них напрямую не учитывается в вычислениях) и при этом дать еще какую-то прибыль. Основная проблема, связанная с применением этого простого и быстрого метода расчетов, как и другими, ориентированными на затраты, подходами к ценообразованию, состоит в том, что он не учитывает, захочет ли потребитель платить устанавливаемую вами цену. Короче говоря, игнорируется спрос. Такой подход также не учитывает цен конкурентов.

www.mbaplus.info/text/metody_market/cenoobrazovaniya/po_formule

24.11.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день! Цена напрямую зависит от цены сырья  и комплектующих, от стоимости работы(т.е. от трудозатрат и стоимости  человеко-часа), так же влияет на стоимость величина и стоимость электроэнергии ( или стимость бензина или пр. энергоносителей)используемой при производстве данного товара. Далее идут отчисления на з/плату, аммортизация оборудования, заготовительно-складские расходы, транспортные ( если не сидят в цене сырья )  и еще прибыль и накладные расходы. ВСЕ. Есть желание узнать более подробно- пишите. 

25.11.10

Здравствуйте !!

Если вам нужны конкретные формулы, необходимо обращаться к соответствующей литературе ..

В сети ее достаточное колличество ...

Ведь у вас свой вариант, значит и нужно объемней подойти с учетом индивидуальтных моментов !!!

25.11.10

Вышевысказавшиеся эксперты вам дали много дельных советов. От себя же добавлю, что ценообразование вытекает после маркетинговых процедур. Надо изучить хорошо хотя бы основы микро- и макроэкономики, маркетинга, тогда сразу все встанет на свои места.

26.11.10
Все что озвучили выше — верно. Если еще проще, то в малом бизнесе, цену определяют издержки. не будете же Вы продавать товар за 50 руб. если купили за 70?! Вы продадите его как минимум за 100, потому что нужна ведь и прибыль. Если иметь ввиду формулы, то это к литературе.
02.12.10

Добрый вечер!

Есть еще одна любопытная деталь. Почитайте если получится труды Г. Форда.

Традиционно цена товара или услуги определяется исходя из постоянных и переменных затрат… потом добавляется прибыль и получается конечная цена реализации...

Но есть совершенно другой именно маркетинговый подход: Определяется рыночная цена товара или услуги. Затем все затраты по возможности снижаются,,,,, ведь при рыночной цене 100р например, затраты могут быть 90… а Вы добейтесь допустим 80… за счет более выгодных закупок или уменьшения транспортных расходов… Это позволит Вам снизить рыночную цену до 95 например и резко увеличить сбыт… Ваш доход легко просчитать в разных вариантах....

04.02.11

Цена продукта (услуги), по которой Вы сможете легко продавать продукт напрямую зависит от ценности этого продукта в глазах конечного покупателя.

Если Вы не соможете выстроить высокую ценность вашего продукта в глазах конечного покупателя, Вам будет очень сложно его продавать даже по себестоимости! Даже качество продуктка играет не такую большую роль в ценообразовании (само собой разумеется что некачественный продукт можно продать только один раз).

Для повышения ценности продукта, никакие формулы не нужны, нужна маркетинговая работа с Вашей целовой аудиторией!

Приведу небольшой пример: вспомните качество булочек с котлетой в Макдональдсе… уверен что многие из нас смогут сделать эти булочки намного лучше и вкуснее, но продать их по тем ценам что в Макдональдс, врядли кто-то из нас сможет.
Вот Вам живой пример ценности продукта и маркетинговой работы с потенциальными покупателями. :)

21.02.11

Добрый день! Формула простая, как обычно, чем нужнее и востребованнее товар или услуга — тем выше цена. Верхняя планка зависит от Вас. Все остальные формулы — влияют на Ваше желание заниматься тем делом где Вам понадобилось ценообразование.

02.05.11

Юрий Степанов

Читать ответы

Предсказатель

Читать ответы

Александр Жарков

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store