РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ - вопрос №54599

ПРАВДА ЛИ ЧТО НА 16КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ КЛАПАНЫ И ПОЧЕМУ?

Ответы

Конечно правда, и еще как гнёт!

Объясню немного сам процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем — которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет.

Необходимо следить за физическим состояние ремня ГРМ обязательно!!! Конечно отлично когдла в машинке стои цепь, но тогда громкость работы движка усилится. 

24.01.11

MiK

Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Дом, отдых, хобби > Авто
25.01.11

Гнет или не гнет клапаны зависит не от количества клапанов, а от конструкции конкретного двигателя. В некоторых двигателях в поршнях сделаны специальные  углубления для страховки от подобных случаев (чтобы поршни не встретились с клапанами). Это вы можете узнать, например, в сервисе или поискать в интернете. У меня гнуло клапаны и на 8-клапанном двигателе при обрыве ремня.
 

27.01.11

Иван

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store