Объясню немного сам процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем — которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет.
Необходимо следить за физическим состояние ремня ГРМ обязательно!!! Конечно отлично когдла в машинке стои цепь, но тогда громкость работы движка усилится.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Конечно правда, и еще как гнёт!Объясню немного сам процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останав..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/54599-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Дом, отдых, хобби > Авто
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Дом, отдых, хобби > Авто" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/54599-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Гнет или не гнет клапаны зависит не от количества клапанов, а от конструкции конкретного двигателя. В некоторых двигателях в поршнях сделаны специальные углубления для страховки от подобных случаев (чтобы поршни не встретились с клапанами). Это вы можете узнать, например, в сервисе или поискать в интернете. У меня гнуло клапаны и на 8-клапанном двигателе при обрыве ремня.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Гнет или не гнет клапаны зависит не от количества клапанов, а от конструкции конкретного двигателя. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/54599-. Можно с вами обсудить этот ответ?