администратор - вопрос №68161

уважаемые эксперты.проконсультируйте пожалуйста в одном вопросе.дело в том что я собираюсь в скором времени на собеседование на должность администратора в ночной клуб! опыта конкретно такого у меня нет-но получила образование связанное с ресторанным делом.вопрос такой-какие вопросы возможно будет задавать работодатель и на что будет обращать внимание в первую очередь!!! и если можно-уточнить функции администратора именно ночного клуба.плюсы и минусы!!! оченьвам буду благодарна! с уважением, Катерина.23года

26.03.11
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. В первую очередь продумайте свой костюм и макияж на собеседование. Макияж должен быть не броский, желательно пастельных тонов. Если у вас длинные накладные ногди — лучше укоротить до обычной длины и однотонный лак желательно тоже телесного цвета. Костюм: платье или юбка и пиджак. Ни в коем случае не брюки. Юбка длиной до колена.Блужка белая, голубая. Цвет костюма серый или синий.Украшения — лучше золото, но неброское ( серьги, кулон, колеччки). Прическа гладкая, собраная.Можно длинные гладкие( после утюжка), но не лохматые. начесанные. Духи — только 1 каплю, чтобы вы сами не чувстввовали свой запах.

Подберите сумку и обувь. Все должно показывать вашу уверенность в себе, чувство стиля, опрятность. Администратор-это лицо заведения. Он первый встречает клиентов. Хорошо бы узнать дресс-код того заведения, куда собираетесь на собеседование. Чтобы вы соответствовали их стилю.

Когда войдете в кабинет на собеседование, садясь не ставьте сумку перед собой. Этим вы покажете свою неуверенность. Лучьше повесить ее на край стула или поставить рядом с собой или за себя. Сидя не теребите руками, лучше положить их перед собой и соединить кисти рук.Чувствуйте себя уверенно. Улыбайтесь. Обязательно имейте с собой резюме, его вы можете отдать собеседователю.Не надейтесь, что оно у него есть.

На вопросы отвечайте спокойно. Попросите кого-нибудь из близких проиграть с вами сценку собеседования. Вопросы наберите самые разные: почму вы хотите работать у нас? Какие ваши интересы? Конфликтны ли вы? Как вы представляете свой первый рабочий день? Почему вы не работали раньше?  Старайтесь отвечать правду. Если затрудняетесь ответить, так и скажите, объяснив причину. Насчет недостатков говорите " излишняя работоспособность, привычка работать сверх нормы, принципиальность".

Чтобы убрать растерянность перед собеседованием, проведите небольшой тренинг. Представьте, что вы идете к стоматологу. Вот вы заходите в кабинет, садитесь в кресло, вам одевают салфетку, включают свет, подходит медработник и говорит, что врач заболел и прием переноситься. Почувствовали облегчение? Вот теперь можно заходить в кабинет на собеседование.

И, наконец, основные функции администратора: Проверка готовности клуба к работе в вашу смену, проверка рабочей смены уточнение их обязанностей. проведение инструктажей. Проверка чистоты зала, наличия всех необходимых стликов. стульев, посуды. выяснение меню, дополнительных приборов. Готовности к внештатным ситуациям, наличия всех телефонов, аптечки. Встреча клиентов, сопровождение до столиков(если это вип-клиенты). Готовность к решению внештатных ситуаций. естесственно знание бухгалтерии, первичной отчетности. Можете набрать в поиске должностную инструкцию — прочитать более детально. Если вы ходите в клуб. вспомните как вас обслуживали, какие были недостатки. Вот решение всех вопросов-это и есть функции администратора.

Удачи вам на собеседовании.

27.03.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вообще, рекомендую до должности администратора получить опыт работы (можно совсем небольшой) в низшем звене, официанты например. Это в том случа если они имеются в дан. клубе.

Должность администратора может подразумевать разный функционал. Иногда, совмещение с официантом, или прием клиентов, или организация работы персонала. У Вас какой именно администратор? Отсюда и пляшем, на что обратит внимание работодатель и какие качества нужны.

В любом случае для ночного клуба — умение доброжелательно общаться с клиентами и решать конфликтные ситуации. Высокая стрессоустойчивость. Высокие коммуникабельные способности. Очень высокая уверенность в себе. Хорошие внешние данные.

26.03.11

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store