<p>купил подержаный сотовый телефон в ломбарде во время 14дней гарантии он нача... - вопрос №70291

купил подержаный сотовый телефон в ломбарде во время 14дней гарантии он начал  выключаться.его взяли на ремонт определив срок ремонта устно(10 дней)прошло уже 14 дней но они говорят приходите завтро и так каждый день! подскажите пожалуйста как быть.

Ответы

так значит такие вопросы решаются так вы пойдите в ремонтную и  вы сами назначаыте день когда они должны отдать вам телефон а если недадут то надо обращятся либо автаритетам либо в милиция а кому решать вам

03.04.11

здравствуйте. сверху конечно с экспертом не соглашусь полностью. любой ломбард должен давать какой то отчетный документ. с ним либо- письменно просите факт принятия на ремонт и сроки ремонта, а когда срок истечет (не дай бог конечно) и откажутся возвращать либо финансы либо телефон в рабочем состоянии- берете еще одну бумагу у них же- что ничего не сделано- в роспотребнадзор для начала. далее вам все процедуры объяснят там- куда далее идти и что нужно написать

с уважением

04.04.11

Просто надо задать себе вопрос? Нужна ли вам морока, потеря нервов, времени и денег в том числе. Со всеми препирательствами с этим ломбардом, может быть даже разбирательство в суде. Или вы себя, все же цените больше. И на будущее стали умнее.

28.04.11

Попробуйте предложить им вернуть вам деньги за сотовый телефон, или предоставить другой сотовый телефон за ту же стоимость. 

Если откажут, не поленитесь сходите в комитет по защите прав потребителей. На вашем месте я бы еще им на это намекнул=) 

10.05.11

Вам документы не какие не дали? если дали найдите сроки выполнения работ, в ремот напишите заялени для отдела защиты прав потребителя.

06.06.11

Глеб Черняк

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store