Владимир Дьяченко (dyachenko)
Область консультирования
• Денежные – как заработать, сохранить, управлять, занимать, возвращать …
• Личностные – страх, нерешительность, медлительность, неуверенность, невезучесть …
• Социальные – признание, уважение, статус, конфликты, зависть …
Образование
• Курс: «Маркетинг промышленных предприятий» (Школа бизнеса «KRONNOMARK», Италия)
• Семинар «MANAGERIAL GRID» (Школа бизнеса «Scientific Methods», США)
Время консультирования
Опыт
• 3-летний опыт проведения маркетинговых исследований (свыше 20 самостоятельных проектов, организация — реализация)
• 20-летний практический опыт прямых продаж (продавал товары и услуги из более, чем 50 товарных категорий)
• 2-летный опыт преподавания школе бизнеса (дисциплины: «Маркетинг», «Поведение потребителей», Менеджмент")
• Провел свыше 100 авторских мастер-классов (тематика: «Маркетинг», «Продажа», «Менеджмент», «Саморазвитие»
• С 2001 года — консультант по маркетинг-менеджменту
Лия, я не знаю, что скрывается за вашим словом ХОТЯТ. Возможно вас вызвал шеф и сказал, что вы понижены за невыполнение плана, возможно эту новость вам сорока на хвосте принесла из корпоративной курилки.
На востоке говорят: "Сомневаешься на спеши".
Сейчас не делаете лишних телодвижений, и тем более ни с кем из сотрудников в компании не обсуждайте эту новость.
Сосредоточьтесь на работе, на выполнении февральского ПЛАНА.
Если вас пугали («мотивировали»), тогда все уляжется само собой.
Если не пугали — скоро будет официальная бумага и тогда вам надо будет принять решение: борьба или отступление.
Но, прежде, чем начинать бороться или отступать обдумайте вопрос: «Хочу ли я работать в ЭТОЙ компании?»
Вопрос, как говорится, из классики жанра — это я о том, как происходит адаптации новичков на очень многих предприятиях и как она должна происходить!
Вам, наверное, как бывает зачастую, вручили прайс и сказали? «Действуй»
Я советую вам, для начала, обратится с этим вопросом к вашему руководителю Отдела Продаж?
Если такого нет, обратитесь к вашему непосредственному руководителю, и попросите у него СУЩЕСТВУЮЩУЮ клиентскую базу по вашему району.
Если базы нет, делайте то, что рекомендовал вам мой коллега ...
Успехов, Поляша!
Не знаю почему так сложилось, но бизнес-планы если и пишутся, то только перед началом нового бизнеса или проекта.
На мой взгляд, пришло самое время снова написать НОВЫЙ бизнес-план для вашего предприятия.
С учетом текущих реалий рынка. Особое внимание обратитите на раздел: МАРКЕТИНГ.