Marina Golikova (maredu)

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Обращение к психологу дает нужный ресурс, терапия делает нас другими. . . (с) Вы - хозяева своей жизни, вы все сможете и со всем справитесь! А вместе мы пройдем любой сложный путь быстрее. О себе: ПСИХОЛОГ- ПСИХОТЕРАПЕВТ, опыт работы с 2002 года. Аналит Узнать подробнее

Область консультирования

Семья. Отношения. Созависимости. Травмы.
Дети! Родители. Конфликты.
Личностные кризисы. Личный рост.
Психосоматика.
+

1). Работа с детьми, имеющими неврологические особенности: неврозы, зпр, гиперактивность и пр. (консультация родителей, инструкции, коррекция поведения, понимание перспектив)
2). Работа с семьями зависимых людей (с родственниками алкоголиков, наркоманов, игроманов и пр.)
3). Работа с жертвами домашнего насилия и абьюзеров (изменение отношений/выход из них, восстановление эго, терапия травм, коррекция сценариев)
4). Консультации учителей по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью (коммуникация с детьми и родителями, самореализация, "трудные" дети)

* * *

Психоаналитически ориентированный специалист. Стараюсь придерживаться интегрального подхода (учитывать знания и методы всех психологических направлений и школ). Предпочтение отдаю психоанализу, глубинной психологии, трансактному анализу, системной семейной психотерапии
.
Консультации проводятся по предварительной записи.
Оплата производится через сайт ДО начала работы
Исключения могут быть для постоянных клиентов.
.
Пожалуйста, не переводите деньги не назначив времени консультирования и не получив подтверждения от меня
.
Я гарантирую вам: анонимность, качество и профессионализм!
Остальное — гарантирует сайт.
.
Буду рада работе с вами!
Изображение услуги

Консультация по видеосвязи (аудиосвязи) - 60 минут

Проводится в рабочее время по Москве.
Подходит, как для первичного знакомства, так и для повторной работы.
Темы — в рамках компетенции (см. «область консультирования выше)
Общение через сайт, с помощью кнопок под фотографией в чате
Оплата — непосредственно перед началом работы
Все предварительные вопросы пишите в чат

5000 2500
Изображение услуги

Консультация в чате - 90 минут

Рекомендуется для тех, кто хочет сохранить материалы работы.
или
Подходит вам, если создать уединенную атмосферу трудно.
Общение проводится в чате, на этом сайте, в форме переписки
Время гибкое, варьирует от 8 до 22 часов по Москве
На консультации вы рассказываете о себе, озвучиваете свои вопросы, отвечаете на мои.
В итоге получаете аргументированный анализ ситуации, профессиональные рекомендации или инструкции по выходу из нее.
Все организационные вопросы пишите заранее.

5000 2500
Изображение услуги

Консультация пары

Проводится по видеосвязи с обоими партнерами одновременно. Длительность — 60 минут.

4000 2500
Изображение услуги

Супервизия

Для начинающих психологов и для опытных специалистов… Если вам нужно разобраться в системе «психолог-клиент», посмотреть на себя со стороны и отследить свои переносы.
Длительность консультации 90 минут

3500 2000
Изображение услуги

Психотерапия

Регулярные консультации (сессии) в удобном для вас формате.
Длительность индивидуальна. Возможно обсуждение скидки.

5000 2500

Образование : подтверждено

Высшее, базовое:
1).БГИТА, 1996-2001 гг., диплом с отличием
2).Московский психолого-социальный институт. Социальная психология и семейное консультирование. Преподаватель психологии. Диплом с отличием. 2001 — 2006 гг.

Дополнительные:
"Основы психоанализа" (340 ч),
"Психоанализ личности и любви" (140 ч),
"Системная семейная психотерапия" (260 ч),
"Психодиагностика и превентология засисимостей и созависимостей" (144 ч.)
"Психотерапевтические технологии в работе психолога" (340 ч)
"Детская психология: современные теории, методы и приемы " (280 ч)
"Детская патопсихология. Неврозы и невротические расстройства. Основы психиатрии" (300 часов)

Время консультирования

индивидуально, по записи

Опыт

2002 — 2006 г. — психолог ФГУ БМВЛ, Брянск
2007 — 2011 г. — ведущий программ на РР, Брянск
с 2012 г. — сотрудничество с детскими центрами ("Знайка", "Развивайка"), психолог-консультант.
с 2012 г. — частная практика, онлайн-консультирование
с 2012 — по наст.время — психотерапевтическая работа с детьми с особенностями пэ развития (коррекционный центр "Домашний")
с 2018 г. — школьное медиаторство
с 2017 г. — создание коррекционных программ и аналитических тестов
с 2019 г. — участие в психо-неврологических сессиях

Интересы:
— психиатрия

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 234 отзыва
Функция 04.01.23
Очень сложно оценивать, так как была одна консультация и к терапии как таковой мы не перешли. В целом очень приятная девушка, очень интересный слог. Остроумная. Очень отзывчивая, внимательная, всегда на связи. Было некоторое ощущение, что в успех моей цели не верят и как-то мотивация у меня пропала. Но тут дело во мне и том, что я в депрессии. Так что рекомендую, если у вас не депрессия и вы способны работать
Елена 22.10.22
Прекрасный специалист Марина решает проблемы быстро, чётко, профессионально. Не затягивает решение проблем, как многие психологи, а решает их, как орешки
Ксения 19.10.22
Долго не могла решиться на работу с психологом, было страшно идти даже на первую консультацию, не знаю, чего от нее ждала Ну вот решилась и не пожалела об этом. Мой вопрос был связан с разводом, с проблемами внутри себя. Марина помогла мне почувствовать силы, поверить в лучшее, наконец, я вышла из дурных мыслей. Спасибо большое, Вам, Марина, за индивидуальный подход!🙏🏻От первой консультации я в восторге! Всем, кто не знает, что делать, рекомендую обратиться к Марине Высококлассный специалист.
Рая 07.10.22
Марина отличный, очень умный и грамотный специалист. С ней очень легко работать. Наконец я нашла того психолога который действительно мне подходит. Я начала чувствовать изменения в себе с первой сессии. Это круто. Сначала был дездрайв. Потом все стало на свои места. Нереальная переоценка всего. Не знала, что так можно. Открываю новые грани. Всем советую Марину как классного специалиста. Очень ей благодарна.
Марина 05.12.21
Рекомендую Марину как высококлассного специалиста, обладающего чуткостью, тактом. Глубокий анализ задачи, структурированность и четкость. Остались самые приятные впечатления
Добрый день, Елена!
Спасибо, что так подробно описали свою историю, и что обращаете внимание на все детали, связанные с ребенком. Все, что вы рассказали, действительно, важно. Но имеет смысл отделить «зерна от плевел», то есть сад от особенностей устройства нервной системы малыша. Скорее всего, у вашего сына был конфликт с другим мальчиком и он это не совсем придумал. Как он повлияет на психику и развитие в дальнейшем? На ребенка с сильной нервной системой — никак. Но у вашего мальчика есть тревожные факторы, его нс сильной назвать нельзя. Чмокание  похоже на гиперкинез, энурез может быть психосоматикой, а битье себя по телу и лицу, грызение ногтей — это аутоагрессия в чистом виде. Хождение на носочках имеет много причин, неврология одна из них. В «зацикливании», вообще, можно подозревать ОКР. И для трех лет такие симптомы — плохо… Потому, как они возникли не в процессе воспитания (рано для этого), а имеют врожденные предпосылки (такой вывод напрашивается сам собой). Конфликты в саду могли стать триггером, который запустил реакцию, но не причиной. Причина в изначальных особенностях нс ребенка. 
В идеале вам нужна консультация следующих специалистов: хорошего клинического психолога, (ни в коем случае не садовского), нейропсихолога и детского психиатра. И все эти специалисты должны быть опытными профессионалами, заинтересованными в том, чтобы разобраться в ситуации, а не просто действовать по инструкции. Не обращайтесь к «любым врачам», погуглите в интернете похожие случаи и кто кому как помог. 
Забегая вперед скажу, что при обследовании таких деток часто  назначают энцефалограмму и обращают внимание на работу гипоталамуса. При гиперкинезах это важно. 
Я знаю, к сожалению, как трудно сейчас найти хороших специалистов среди множества «переквалифицированных», но у вас все получится, главное задаться целью))
Удачи!
25.04.24
ответ эксперта
Ответ понравился автору
Добрый день, Кристина!
Примите соболезнования по поводу потери любимого человека.
Лучшее, что вы можете сделать, это написать ему письмо (метод гешталь-терапии), в котором расскажите все, что накопилось за это время. Можно писать о переживаниях, о благодарности, надеждах и пр. 
Вам обязательно нужно выразить свои эмоции и «поговорить» с парнем, хотя бы таким способом.

Так же хорошо помогают ритуалы. Например, если вы сами для себя (можно и сыном) проведете ритуал прощания с молодым человеком. Не важно, какой, здесь нет правил.
Можно вести и  «дневник памяти» для себя.

Но главное это то, что вы находитесь в состоянии острого переживания горя. Это значит, что сдерживать эмоции не очень хорошо. Нужно выговариваться, оплакивать, скорбеть. У вас может быть и период неприятия, и депрессии, но все временно. Это только периоды. Вы со всем справитесь. Поставьте себе цель «со всем справиться» и дайте себе время на это.

Идеально, если у вас будет возможность обратиться к психологу на личную консультацию и выговаривать свое горе там.
25.02.24
ответ эксперта
Добрый день, анонимка!
В вашей истории есть несколько моментов, о которых вы не упомянули.
До года кот — это еще котенок. У него нет навыков выживания на улице. Отпустив ее во двор, вы отправите его на мучения и, с большой вероятностью, смерть. Лучше тогда его усыпить.
У котят поведение «охотника» доминирует очень сильно. Это поведение игровое. Котенок не замышляет против вас ничего плохого. Возможно, ему не достаточно в доме других объектов для охоты, кроме ваших ног. Попробуйте их ему предоставить.
Животные такое поведение перерастают. Это не навсегда. 
Одна из стратегий — игнорирование. Не интересно котенку охотиться за предметом, который, как камень, не реагирует на его охоту никак. 
Как вариант — набраться терпения, игнорировать, ждать… Время вам в помощь.
Вы пишите «Я люблю животных...», очевидно, это были, спокойные, тихие животные, покладистые кошки. Комфортных животных любить всегда проще. Попробуйте полюбить того, у кого немножко другой характер. Трудно? Конечно. Но только милых и ласковых любить тоже несправедливо. Врачи же не работают только с легкими случаями. И психологи не берут только тех, у кого небольшие конфликты с родственниками. Представьте, что мы бы отказывались от клиентов с глубокими травмами, с дивиантным поведением и пр… Шли по простому пути... 
Вы столкнулись с трудностями и сдаетесь. Возможно, эта ситуация для чего-то вам дана. Может быть, чтобы вы сами чему-то благодаря ей научились...?
Если совсем кота ненавидите, поищите ему хозяев с частным домом, чтобы он мог выгуливаться и отрабатывать свои инстинкты на улице. Сказать можно, что не сошлись характерами, что аллергия, что дети и пр… В частных домах поведение животных меняется. И, в принципе, с другими хозяевами, в другой обстановке меняется.
Вы пишите «Тут советуют отдать кота другим людям- вопрос как??» — кто хочет, тот ищет возможности… не так ли?
Легче всего выбросить котенка на улицу, чтобы другие люди его нашли, подкармливали, вас вспоминали «добрыми» словами, отвозили его в приют, на передержку… Но легкое не всегда правильное. Подумайте еще раз.

Если вам нужна психологическая поддержка по поводу любого вами принятого решения, вы можете обратиться за ней к любому специалисту сайта. Удачи!
10.12.23
ответ эксперта
Инструкции:
1) Подумайте, с кем из нижепредставленных мужчин вы хотели бы встречаться? Иметь отношения? Выберите одну-две картинки
2) Подумайте, кто из нижепредставленных мужчин вам не нравится? Выберите одну-две картинки

Суть теста в том, что выбираете вы не внешность, а характер (на всех фотографиях один человек). Вы считываете определенные посылы и выстраиваете в голове образ. Естественно, ориентируетесь на какие-то положительные черты.
Но у каждого характера есть обратная сторона. Это те «отрицательные» черты, что открываются при более близком знакомстве. Например, в браке. Вы не видите их сейчас.
Не ожидая подвоха (выбрав того или иного мужчину) вы можете оказаться в роли «жертвы», в роли «опекающей мамочки», в роли «спасателя» и так далее. От этих ролей зависит развитие ваших отношений и счастье.

Какого партнера вы неосознанно выбираете и почему, я расскажу вам на консультации. Пишите в чат))

1 — изображение из вопроса
2 — изображение из вопроса
3 — изображение из вопроса

4 изображение из вопроса

5 — изображение из вопроса
6 — изображение из вопроса

7 — изображение из вопроса
8 — изображение из вопроса
9 — изображение из вопроса


Авторы теста Голикова М.
Читать далее
изображение из вопроса

Сразу акцент: речь идет не о малышах до трех лет, а о подрастающих детях, детсадовцах, школьниках (старше 6 лет, условно)… ну и взрослых сюда же можно включить, кому интересно.
.
Стеснительность — это состояние, не эмоция. Состояние, потому что охватывает тело, включает физиологические процессы. Проявляется физически всегда (зажатость, отведенные в пол глаза, опущенная голова, покраснение, невнятная речь и т.д.)!
.
Основа стеснительности — наличие в голове некого «идеального — Я», то есть образа себя самого, без изъянов.
.
Чем больше стеснительность, тем больше идеальных требований внутри. Тем сильнее они давят.
.
Откуда берется?
В детстве родители задают ребенку представления о том, каким надо быть. Закладывают идеальный образ. Не обязательно словами и напрямую. Это может быть любое невербальное транслирование: мимика, истории о других детях, действия и т.д.
.
В голове формируются представление о том, как и в какой ситуации «идеально» себя вести. Например, как отвечать у доски, какие эмоции испытывать, как петь или танцевать и пр.
И кажется, что все люди этого ждут и оценивают.
Читать далее
изображение из вопроса

Агрессия — это внутренняя злость + внешние разрушающее поведение. Например, не дали игрушку — разозлился — укусил (месть)
Не путаем с социопатическими проявлениями. Это — про отсутствие вины и стыда (которые не привили). Например, интерес — ударил сестру — смотрит, что будет, радость.
.
У детской агрессии несколько основных причин:
— поведение взрослых в семье друг с другом;
— жестокие методы воспитания;
— «мёртвая» мама
.
Поведение взрослых друг с другом — это пример, который ребенок видит, запоминает и воспроизводит автоматически.
Если вы гангстер и при ссоре стреляет в оппонента, что сделает ребенок в детском саду? Возьмет пистолет и направит в обидчика. Почему? Он не знает, как по-другому. В непонятной ситуация психика должна выдать решение быстро. Берет его из чертогов памяти. А там — про «стрелять».
.
Так же — когда взрослые дома кричат друг на друга, дети кричат в школе или саду.
.
Жестокие методы воспитания — это бить (лупить, орать, швырять, и т.д.) Регулярно! Атмосфера для малыша угрожающая: меня подавляют, тритируют, я жертва.
Читать далее
96.6% положительных
2670 ответов клиентам
553 лучших
от 2500 до 2500 руб.
стоимость консультации
90 минут
консультация длится
11 лет эксперт на сайте
Заходил 17 часов назад
Смотрите также:
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store