от 94 p.
Помогаю решать задачи и консультирую по Математике, Физике и Химии (школьной и институтской программ). А также по PHP5 / Java7 / PostgreSQL, MySQL, T-SQL, PLSQL) и HTML4 / CCS3 / Javascript.
Последний отзыв
Отличные, вежливый, пунктуальный человек! Всем-всем советую, серьезно, шикарная консультация, шикарные решения!  
Всего эксперт дал 447 ответов, Рейтинг: +1022 (187 лучших ответа, 99 голоса - За, 12 голоса - Против).
Ответ эксперта
При измененiи формы проводника из треугольника в окружность, поменяется площадь, которую будет пересекать поле. Поток Ф1 для треугольника = В * S1, где S1 = a^2 * √3 / 4, а = 0.04 м — длина стороны.
Поток Ф2 для окружности = B * S2, где S2 = π * r^2, где радиус круга r найдем из условiя, что 2π * r = 3a (длина провода не изменилась).

ΔФ = Ф1 — Ф2 = — E * Δt, где E — возникшая в следствiе измененiя формы проводника разность потенциалов, а Δt — время, в теченiе которого изменили форму.

Благодаря появившейся разности потенциалов, по проводнику потечет ток I = E / R. Предполагая, что ток будет течь указанное время, получаем что за Δt * I = Q (искомый заряд). 

Q = B * a^2 * (9 / π — √3) / (4*R) = ~4,54 * 10^(-5) Кл

30.09.18
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
(sin x)^5 * (cos x)^6 = 2^5 * (sin x)^5 * (cos x)^5 * (cos x) / 2^5 = (sin 2x)^5 * (cos x) / 32 = 1 / 31
отсюда получается, что (sin 2x)^5 * (cos x) = 32 / 31 > 1
Решений нет.
05.06.15
Ответ эксперта
решение неравенства, очевидно, 0 < x < 8 либо x < 0. Таким образом, положительных целых решений всего 7: x = 1, 2, 3, 4, 5, 6 или 7
Их сумму уже найти несложно.
04.06.15
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
В партии 120 изделий. 120*0,18 = 21,6 деталей бракованных.
Из партии выбирают 15 изделий и нас интересует событие, что каждое изделие будет бракованным.
Вероятность выбрать первое изделие с браком равна 1/21.6.
Второе изделие будет бракованным с вероятностью 1/(21.6 -1)
Третье… с вероятностью 1/(21.6 -2)
...
Пятнадцатое… с вероятностью 1/(21.6 -14)
Перемножая эти вероятности, получите искомую вероятность.
06.03.15
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Арифметическая прогрессия — это последовательность, каждые два соседних члена которой отличаются на некоторое заданное число. Для Вашего ряда натуральных числе такое число равно 1.
Сложение таких чисел не является прогрессией, это просто сумма ряда, это число.
06.03.15
Ответ эксперта
Что такое информационный процесс прочитайте тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81

>> как я осуществляю информационные процессы в своей учебе

Ответом на этот вопрос подойдёт последовательность действий от самих мыслей до конкретного воплощения в Вашем режиме дня.
Например:
— я встаю утром в будний день и собираюсь в школу, чтобы отчитаться за полученные ранее знания и получить новую информацию
— в школе я осуществляю поиск информации (по заданию учителя читаю учебник), обрабатываю информацию (анализирую написанное на доске и услышанное и стараюсь понять), записываю в тетрадь информацию, остальное параллельно запоминаю (предоставление информации и хранение информации), передача информации (показываю решения домашнего задания преподавателю, объясняя написанное мною), защита информации (храню и переношу тетради и учебники в портфеле, оберегаю от погодных осадков, слежу за здоровьем и оберегаю свой организм от простуды), использование информации (полученные знания в школе применяю в наблюдениях за природой, в общении с людьми, в будущей жизни и пр.)

т.е. идея — по ссылке что я дал выше попытаться расписать свои думы и действия по основным информационным процессам, представленным в таблице

аналогично для родителей:
— родителя обучают меня, общаются со мной, водят меня на выставки, музеи, гуляют со мной на природе — передают мне информацию о мире, какие-то частные знания о предметах и пр.
— родители собирают информацию — слушают что я рассказываю о школе, слушают мои успехи, читают информацию из дневника, ходят на родительские собрания,
— родители обрабатывают информацию — принимают между собой решения о том как повалить или наказать меня за успеваемость или неуспеваемость и пр.
— родители используют информацию — принимают решения в различных ситуациях и воплощают их — покупают подарки, бранят, наказывают или помогают разобраться с разными ошибками и пр.

всё аналогично по пунктам в таблице
14.01.15
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
1. возвдите всё в квадрат при условии x > -4
2х -5 = x + 4
x = 9 — решение

2. x^2 -3x = 2^2 = 4
x^2 -3x -4 = 0, D = 9 +16 = 5^2,
x1,2 = (3 +-5)/2 = 4 или -1 — решение

4. замена 3^x = t
t^2 -2t -3 = 0,
t1,2 = -1 или 3, -1 — не подходит
t = 3, x = 1 — решение

5. в указанном диапазоне t:
sin t > 0, sin t = корень из (1 — 16/25) = 3/5
tg t = sin t / cos t = -3/4
ctg t = -4/3
26.12.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Изобарный процесс p = const
или pV1 = nRT1 и pV2 = nRT2
поэтому V2 / V1 = T2 / T1 = (250 + 273) / (0 + 273)
V2 = 120 * (250 + 273) / (0 + 273) л
25.12.14
Ответ эксперта
Написать уравнение плоскости (решить систему трёх линейных уравнений с 4-мя неизвесными. Для каждой точки A1, A2, A3)
Узнать вектор нормали по найденным коэффициентам.
Выбрать точку на плоскости О(x, y, z), такую, чтобы вектор OA4 был коллинеарен верктору нормали (k — коэффициент пропорциональности координат).
Полчаете 4 линейных уравнения для x, y, z, k (три на коэффициент пропорциональности и одно на принадлежность точки плоскости).
Profit!
23.12.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
В чём заключается задача?
19.12.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store